В четверг акции компании Crocs Inc. рухнули на 29% — максимальное падение с марта 2020 года, сообщает Bloomberg. Это произошло после того, как производитель обуви предупредил о снижении выручки в третьем квартале примерно на 9–11%.
Данный прогноз существенно ниже средних ожиданий аналитиков, которые предполагали небольшой рост показателей.
Генеральный директор Crocs, Эндрю Рис, отметил, что американские потребители стали более осторожно относиться к необязательным расходам на фоне роста цен. Это приводит к снижению посещаемости магазинов. При этом компания испытывает трудности с повышением цен из-за влияния тарифов в странах производства.
Кроме того, Crocs планирует сократить долю продукции из Китая, которая в настоящее время составляет около 22% поставок на рынок США.
В условиях растущих пошлин и экономической неопределенности компания сосредотачивается на сокращении расходов, уменьшении запасов и снижении количества промоакций. Однако аналитики предупреждают, что отказ от активных рекламных кампаний может усложнить задачу по противодействию давлению со стороны тарифов.
источник
уникальность