• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Акции Crocs упали на 29% после прогноза снижения выручки в третьем квартале

IMG_3961.jpeg


В четверг акции компании Crocs Inc. рухнули на 29% — максимальное падение с марта 2020 года, сообщает Bloomberg. Это произошло после того, как производитель обуви предупредил о снижении выручки в третьем квартале примерно на 9–11%.

Данный прогноз существенно ниже средних ожиданий аналитиков, которые предполагали небольшой рост показателей.

Генеральный директор Crocs, Эндрю Рис, отметил, что американские потребители стали более осторожно относиться к необязательным расходам на фоне роста цен. Это приводит к снижению посещаемости магазинов. При этом компания испытывает трудности с повышением цен из-за влияния тарифов в странах производства.

Кроме того, Crocs планирует сократить долю продукции из Китая, которая в настоящее время составляет около 22% поставок на рынок США.

В условиях растущих пошлин и экономической неопределенности компания сосредотачивается на сокращении расходов, уменьшении запасов и снижении количества промоакций. Однако аналитики предупреждают, что отказ от активных рекламных кампаний может усложнить задачу по противодействию давлению со стороны тарифов.

источник
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу