Акции киберспорта и игр приносят больше прибыли в этом году, чем биткоины

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,819
Реакции
20,080
Поинты
93.631
Инвесторы, обнаружили огромную прибыль от акций киберспорта и игровых компаний в первые три квартала 2020 года. Биржевые фонды HERO и ESPO превзошли по прибыльности самую популярную в мире криптовалюту.

Фактически, два самых известных на рынке биржевых фонда (ETF) для киберспорта и игр, HERO и ESPO, в этом году выросли соответственно на 64% и 59%, а высокотехнологичный индекс NASDAQ 100 вырос всего на 29%.

Даже биткоин (BTC) часто называемый активом «безопасной гавани» во время глобальных беспорядков, не так сильно выиграл во время эпохи «новой нормальности», как акции киберспортивных и игровых компаний.

Биржевые фонды ETF работают так же, как обычные акции, за исключением того, что они представляют собой инвестиции в базовый портфель акций, а не в компанию.

ETF доступны почти для каждой отрасли, и хотя они не лишены недостатков, они предлагают розничным покупателям легкую альтернативу выбору сбалансированного портфеля.

HERO от Global X и ESPO от VanEck являются «пассивными» ETF, то есть их портфели автоматически отслеживают определенный индекс фондового рынка. Но хотя два фонда работают примерно одинаково и частично совпадают, между ними есть большие различия.

HERO и ESPO, одинаковые, но разные​

Интересно, что китайские властители игр Tencent и американские производители процессоров AMD в настоящее время отсутствуют в HERO, но ESPO владеет акциями каждой компании на сумму около $40 миллионов.

Также в HERO отсутствуют японские Bandai Namco и польские CD Projekt. Обе игровые студии по-прежнему относительно активно участвуют в ESPO — Bandai Namco в этом году выросла на 20%, а CD Projekt — на 27%.

Вместо этого ESPO владеет акциями на сумму $59 миллионов в различных акциях компаний с низкой и средней капитализацией со всего мира, включая ирландскую компанию Keywords Studios, китайскую Joyy и Turtle Beach в Сан-Диего.

Акции игровых компаний из Южной Кореи, Китая и США в этом году в среднем показали хорошие результаты, но пара шведских акций оказалась наиболее прибыльной.

Стоимость акций Stillfront, специализирующейся на бесплатных стратегических играх, выросла на 204%, в то время как Embracer Group, материнская компания THQ Nordic, прибавила 136%.

Япония отстает по прибыльности. Если не считать 98% прибыли Capcom с начала года до настоящего времени, девять других японских игровых акций, обнаруженных в ESPO или HERO, не показали столь впечатляющих результатов.
источник
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Сейчас с этой пандемией если опять введут поголовный жесткий карантин, акции игровых компаний еще больше взлетят.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,819
Реакции
20,080
Поинты
93.631

Bliznec085

Интересующийся
Регистрация
14.09.2020
Сообщения
32
Реакции
3
Поинты
0.500
Пандемия продолжит своё влияние в мире. Как ни крути, но есть люди, которым это выгодно, когда за счёт "чего-то" получать прибыль от правительства. Если конечно правительство не увидит в этом подвох.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,326
Поинты
53.864
когда за счёт "чего-то" получать прибыль от правительства. Если конечно правительство не увидит в этом подвох.
а причем тут правительство? разве оно участвует в киберспорте?
 
Сверху Снизу