В пятницу бумаги маркетинговой компании SharpLink Gaming (SBET) упали более чем на 20% после того, как в регистрационном документе она анонсировала увеличение целевого объёма предложения акций с 1 до 6 миллиардов долларов. Это решение стало очередным шагом в стратегии SharpLink по превращению себя в крупнейшего корпоративного держателя Ethereum.
На прошлой неделе компания приобрела 48 млн долларов в ETH в понедельник, затем 225 млн — во вторник, а в четверг — ещё 115 млн, доведя общий портфель до примерно 1,3 млрд долларов, по данным Arkham. Несмотря на недавний рост в 330% со времени первого раунда покупок в мае и недельный прирост около 16%, объявление о значительном размывании доли существующих акционеров вызвало резкую распродажу.
SharpLink следует примеру MicroStrategy, которая в 2020 году сменила профиль с разработок на покупку биткоина. Аналитики полагают, что агрессивная аккумулирующая политика помогает компании быстро наращивать блокчейн-резервы, но одновременно увеличивает финансовые риски и волатильность акций.
по материалам
уникальность