На совещании акционеров ПАО "КамАЗ" было принято окончательное решение, не выплачивать начисленные дивиденды по итогам 2015 года. Именно так и рекомендовали акционерам в правлении компании. Точно такой же шаг предприняли акционеры и в 2014 году. Так же было принято решение аннулировать все бонусы и вознаграждения членам совета директоров компании.
К такому серьёзному решению акционеры пришли после того, как им была озвучена информация об убытках компании.
За 2015 год ПАО "КамАЗ" получил убытков на сумму в 2,38 млрд рублей по МФСО. Годом ранее убыток равнялся 211 млн рублей. Вырос и чистый убыток автоконцерна, и вырос существенно, а именно в 8 раз, до 3,3 млрд рублей.
В 2015 году компания смогла реализовать 29 тысяч грузовых автомобилей собственной марки. Это составляет более половины всего российского рынка тяжёлых грузовиков.
Незначительно выросли экспортные поставки. Годовой рост составил 8 процентов. Реализовано 6591 единица грузовиков. Две трети продаж за границу пришлись на Казахстан, Туркменистан и Вьетнам.
На ежегодном собрании акционеров Сергей Когогин, занимающий пост генерального директора автоконцерна заявил, что намеревается обеспечить рост экспортных поставок компании на 6-7 процентов, к концу этого года.
Основными держателями акций ПАО "КамАЗ" являются государственная корпорация "Ростех" - 49,9 процента, компания из Кипра Avtoinvest Limited - 23,54 процента, автоконцерн из Германии Daimler AG - 5 процентов, американская инвестиционная группа KAMAZ International Management - 4.25 процента, ООО "Финансово-лизинговая компания "КамАЗ" - 3,72 процента.
По материалам ВЕСТИФИНАНС-РУ
К такому серьёзному решению акционеры пришли после того, как им была озвучена информация об убытках компании.
За 2015 год ПАО "КамАЗ" получил убытков на сумму в 2,38 млрд рублей по МФСО. Годом ранее убыток равнялся 211 млн рублей. Вырос и чистый убыток автоконцерна, и вырос существенно, а именно в 8 раз, до 3,3 млрд рублей.
В 2015 году компания смогла реализовать 29 тысяч грузовых автомобилей собственной марки. Это составляет более половины всего российского рынка тяжёлых грузовиков.
Незначительно выросли экспортные поставки. Годовой рост составил 8 процентов. Реализовано 6591 единица грузовиков. Две трети продаж за границу пришлись на Казахстан, Туркменистан и Вьетнам.
На ежегодном собрании акционеров Сергей Когогин, занимающий пост генерального директора автоконцерна заявил, что намеревается обеспечить рост экспортных поставок компании на 6-7 процентов, к концу этого года.
Основными держателями акций ПАО "КамАЗ" являются государственная корпорация "Ростех" - 49,9 процента, компания из Кипра Avtoinvest Limited - 23,54 процента, автоконцерн из Германии Daimler AG - 5 процентов, американская инвестиционная группа KAMAZ International Management - 4.25 процента, ООО "Финансово-лизинговая компания "КамАЗ" - 3,72 процента.
По материалам ВЕСТИФИНАНС-РУ