• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Аккаунт заблокирован - Страница 2

ramikoff

Интересующийся
Регистрация
22.06.2015
Сообщения
187
Реакции
1
Поинты
0.000

arhont46

Профессионал
Регистрация
11.12.2011
Сообщения
1,233
Реакции
291
Поинты
0.000

ramikoff

Интересующийся
Регистрация
22.06.2015
Сообщения
187
Реакции
1
Поинты
0.000
попробуйте тогда пройти и вежливо долбите тех.поддержку (писать только по английски)

В разделе верификации вот такая надпись "At the moment your account does not qualify for verification. If you have additional questions, please contact Perfect Money support. "

добавлено через 19 минут
попробуйте тогда пройти и вежливо долбите тех.поддержку (писать только по английски)

Вот, что они ответили
Please create a ticket regarding this matter in the Internal Mail. You can find that option in the upper menu in your member area.

Sincerely, Customer Support Manager
Andrew Lionel

Что это значит?
 
Последнее редактирование:

arhont46

Профессионал
Регистрация
11.12.2011
Сообщения
1,233
Реакции
291
Поинты
0.000
Вот, что они ответили
Please create a ticket regarding this matter in the Internal Mail. You can find that option in the upper menu in your member area.

Sincerely, Customer Support Manager
Andrew Lionel

Что это значит?

Это значит, что вам нужно создать тикет (обращение) в поддержку по внутренней почте через свой ЛК в ПМ.
 

Crowds

МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
1,986
Реакции
3,178
Поинты
0.000
В разделе верификации вот такая надпись "At the moment your account does not qualify for verification. If you have additional questions, please contact Perfect Money support. "

добавлено через 19 минут


Вот, что они ответили
Please create a ticket regarding this matter in the Internal Mail. You can find that option in the upper menu in your member area.

Sincerely, Customer Support Manager
Andrew Lionel

Создайте тикет в разделе "внутренняя почта", там вам ответят в течении 2-часов (ес-но если на вашем кошельке нет грязи и прочей мош. деятельности)
 
Последнее редактирование:

An27

МАСТЕР
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
1,735
Реакции
614
Поинты
43.450

ramikoff

Интересующийся
Регистрация
22.06.2015
Сообщения
187
Реакции
1
Поинты
0.000
Создайте тикет в разделе "внутренняя почта", там вам ответят в течении 2-часов (ес-но если на вашем кошельке нет грязи и прочей мош. деятельности)

Создал, ответ тот же:
Your account has been blocked for fraudulent activities. We do not tolerate such activities in our system.

Sincerely, Customer Support Manager
Andrew Lionel
 

ramikoff

Интересующийся
Регистрация
22.06.2015
Сообщения
187
Реакции
1
Поинты
0.000

Crowds

МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
1,986
Реакции
3,178
Поинты
0.000
Dear Customer,

Your account has been activated.

Best Regards,
Perfect Money Support

Ураааааа!!! Разблокировали :d-thumbup:

Вам определенно еще повезло, так как мой аккаунт разблокировали только через полгода :)
 

Gxcers

Интересующийся
Регистрация
05.04.2014
Сообщения
8
Реакции
2
Поинты
0.000
ramikoff скажите в какой отдел саппорта вы писали? Там целый список:
Deposit questions
Transfer questions
Withdrawal questions
General account questions
Trading questions
Pr department
Headquarters (important questions)
Priority support department
Automation Program Interface (API)
Payment search
Prepaid cards questions
Credit exchange
Certified Exchange Partnership

И не могли бы вы мне в ЛС или сюда написать что именно они вам и вы им писали?
У меня так же заблокировали счет, причем никак не оповестили меня , ни по почте вообще никак, я переводил деньги на свой счет, а он уже в этот момент походу был заблокирован.
Вот такая вот подлянка с их стороны, зависло 400 USD.
В меню, где верификация - у меня пройден только первый пункт, собирался пройти все остальные , а там теперь надпись висит: At the moment your account does not qualify for verification. If you have additional questions, please contact Perfect Money support.

добавлено через 1 минуту
Отписал в саппорт в раздел Transfer questions. Вот на скрине ниже все что они мне ответили за 2 недели:


добавлено через 3 минуты
Никаких денег с чужих счетов я не переводил, все средства у меня с обменников. Единственное - я пользуюсь VPN зарубежным, и заходил всегда только с одного Мальтийского IP. Есть подозрение, что этим IP кто то до меня пользовался и возможно переводил деньги с чужих счетов. Но если это так - то блокировка на основании это причины - это просто абсурд.
 
Последнее редактирование:

Svetlya4ok

МАСТЕР
Регистрация
02.05.2015
Сообщения
2,582
Реакции
1,510
Поинты
0.000
А что значит "грязные айпи"? За последний месяц я заходил в свой аккаунт из 3х разных стран. Это может быть причиной?
Если я зайду в свой кошелек с другой страны, его могут заблокировать? А что же делать, если необходимо произвести оплату, находясь в другой стране?
 

ramikoff

Интересующийся
Регистрация
22.06.2015
Сообщения
187
Реакции
1
Поинты
0.000
Если я зайду в свой кошелек с другой страны, его могут заблокировать? А что же делать, если необходимо произвести оплату, находясь в другой стране?

Я не думаю, что Вас заблокируют, у меня причина блокировка совсем другая оказалась

добавлено через 8 минут
ramikoff скажите в какой отдел саппорта вы писали? Там целый список:


И не могли бы вы мне в ЛС или сюда написать что именно они вам и вы им писали?
У меня так же заблокировали счет, причем никак не оповестили меня , ни по почте вообще никак, я переводил деньги на свой счет, а он уже в этот момент походу был заблокирован.
Вот такая вот подлянка с их стороны, зависло 400 USD.
В меню, где верификация - у меня пройден только первый пункт, собирался пройти все остальные , а там теперь надпись висит: At the moment your account does not qualify for verification. If you have additional questions, please contact Perfect Money support.

добавлено через 1 минуту
Отписал в саппорт в раздел Transfer questions. Вот на скрине ниже все что они мне ответили за 2 недели:


добавлено через 3 минуты
Никаких денег с чужих счетов я не переводил, все средства у меня с обменников. Единственное - я пользуюсь VPN зарубежным, и заходил всегда только с одного Мальтийского IP. Есть подозрение, что этим IP кто то до меня пользовался и возможно переводил деньги с чужих счетов. Но если это так - то блокировка на основании это причины - это просто абсурд.
Первый раз я задал в поддержку вопрос о причинах блокировки, на что они ответили тоже самое, что и вам. После чего я объяснил, что не совершал никаких мошеннических действий и что мой аккаунт был взломан, потому как в нем создали дополнительный кошелек. Они посоветовали написать в разделе внутренняя почта. Я написал тоже самое, что я не виноват и, что мошенник на самом деле тот человек, который взломал мой акк. После чего меня разблокировали
 
Последнее редактирование:

sergsmo

Интересующийся
Регистрация
24.11.2015
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня Perfect Money заблокировал счет.В аккаунт зайти могу,а вот финансовые операции произвести не могу.Дело в том,что аккаунт я зарегистрировал на своего товарища когда работали вместе,но не верифицировал его,думал,если потребуется пройду ее без проблем.Потом я переехал и мы с товарищем перестали общаться.Счетом в РМ я пользовался время от времени,все было нормально.Но в один прекрасный момент,при переводе средств обнаруживаю,что счет заблокирован.Написал письмо в техподдержку и они мне вот что ответили: У нас есть основания полагать, вы не гражданин данной страны указанной в вашем аккаунте, и данные в ваш аккаунт не является действительным. Вот почему мы заблокировали вашу учетную запись на финансовые операции. Если мы не правы вы можете предоставить нам паспорт или водительские права отсканированную копию, и мы будем разблокировать свой аккаунт, если данные в Ваш аккаунт действителен.Контакты с товарищем потеряны.И теперь лежат мои деньги на счету и ничего не могу поделать ни перевести,ни вывести.Что теперь делать не знаю.Может что посоветуете?
 

ARRAY97

Новичок
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
286
Реакции
124
Поинты
0.000
Никаких денег с чужих счетов я не переводил, все средства у меня с обменников. Единственное - я пользуюсь VPN зарубежным, и заходил всегда только с одного Мальтийского IP. Есть подозрение, что этим IP кто то до меня пользовался и возможно переводил деньги с чужих счетов. Но если это так - то блокировка на основании это причины - это просто абсурд.

Та же ситуация, блокнули и ни каких объяснений, всё что не пишу тикеты ответ от них один:

"Your account has been blocked for criminal activities. All your personal details and IP address have been forwarded to Interpol on their request."

На Вас хоть в интерпол не подали:biggrin2:
 

electum

Интересующийся
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня уже как год заблокирован аккаунт с суммой $580. Каждые 1-2 недели я пишу им письмо, не грублю, прошу проверить мои транзакции, что там нет ничего криминального, но в ответ тишина, они полностью игнорируют меня. Сумма для меня конечно не маленькая, я уже не знаю куда обратится. Все операции по счету - хайпы, пирамиды, обменники и т.д., в принципе, как у большенства. Причина блокировки, такая же как и выше. Видимо это их стандартный ответ. Я даже просил просто дать мне вывести деньги на банковский счет или обменник, но в ответ игнор. Есть у кого какие варианты?
 

kamol_mix

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
7,715
Реакции
2,170
Поинты
0.000
У меня уже как год заблокирован аккаунт с суммой $580. Каждые 1-2 недели я пишу им письмо, не грублю, прошу проверить мои транзакции, что там нет ничего криминального, но в ответ тишина, они полностью игнорируют меня. Сумма для меня конечно не маленькая, я уже не знаю куда обратится. Все операции по счету - хайпы, пирамиды, обменники и т.д., в принципе, как у большенства. Причина блокировки, такая же как и выше. Видимо это их стандартный ответ. Я даже просил просто дать мне вывести деньги на банковский счет или обменник, но в ответ игнор. Есть у кого какие варианты?

У вас счет верифицирован?
 

theshellway

Специалист
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
1,029
Реакции
156
Поинты
0.000
У меня уже как год заблокирован аккаунт с суммой $580. Каждые 1-2 недели я пишу им письмо, не грублю, прошу проверить мои транзакции, что там нет ничего криминального, но в ответ тишина, они полностью игнорируют меня. Сумма для меня конечно не маленькая, я уже не знаю куда обратится. Все операции по счету - хайпы, пирамиды, обменники и т.д., в принципе, как у большенства. Причина блокировки, такая же как и выше. Видимо это их стандартный ответ. Я даже просил просто дать мне вывести деньги на банковский счет или обменник, но в ответ игнор. Есть у кого какие варианты?

Еще одно доказательство того, что не стоит держать деньги на PM, даже вывести не дают. :t-1doh:
 
Сверху Снизу