А у вас акк верифицирован?
А у вас акк верифицирован?
нет, не верифицирован
попробуйте тогда пройти и вежливо долбите тех.поддержку (писать только по английски)
попробуйте тогда пройти и вежливо долбите тех.поддержку (писать только по английски)
Вот, что они ответили
Please create a ticket regarding this matter in the Internal Mail. You can find that option in the upper menu in your member area.
Sincerely, Customer Support Manager
Andrew Lionel
Что это значит?
В разделе верификации вот такая надпись "At the moment your account does not qualify for verification. If you have additional questions, please contact Perfect Money support. "
добавлено через 19 минут
Вот, что они ответили
Please create a ticket regarding this matter in the Internal Mail. You can find that option in the upper menu in your member area.
Sincerely, Customer Support Manager
Andrew Lionel
Создайте тикет в разделе "внутренняя почта", там вам ответят в течении 2-часов (ес-но если на вашем кошельке нет грязи и прочей мош. деятельности)
Dear Customer,
Your account has been activated.
Best Regards,
Perfect Money Support
Ураааааа!!! Разблокировали
Deposit questions
Transfer questions
Withdrawal questions
General account questions
Trading questions
Pr department
Headquarters (important questions)
Priority support department
Automation Program Interface (API)
Payment search
Prepaid cards questions
Credit exchange
Certified Exchange Partnership
Если я зайду в свой кошелек с другой страны, его могут заблокировать? А что же делать, если необходимо произвести оплату, находясь в другой стране?А что значит "грязные айпи"? За последний месяц я заходил в свой аккаунт из 3х разных стран. Это может быть причиной?
Если я зайду в свой кошелек с другой страны, его могут заблокировать? А что же делать, если необходимо произвести оплату, находясь в другой стране?
Первый раз я задал в поддержку вопрос о причинах блокировки, на что они ответили тоже самое, что и вам. После чего я объяснил, что не совершал никаких мошеннических действий и что мой аккаунт был взломан, потому как в нем создали дополнительный кошелек. Они посоветовали написать в разделе внутренняя почта. Я написал тоже самое, что я не виноват и, что мошенник на самом деле тот человек, который взломал мой акк. После чего меня разблокировалиramikoff скажите в какой отдел саппорта вы писали? Там целый список:
И не могли бы вы мне в ЛС или сюда написать что именно они вам и вы им писали?
У меня так же заблокировали счет, причем никак не оповестили меня , ни по почте вообще никак, я переводил деньги на свой счет, а он уже в этот момент походу был заблокирован.
Вот такая вот подлянка с их стороны, зависло 400 USD.
В меню, где верификация - у меня пройден только первый пункт, собирался пройти все остальные , а там теперь надпись висит: At the moment your account does not qualify for verification. If you have additional questions, please contact Perfect Money support.
добавлено через 1 минуту
Отписал в саппорт в раздел Transfer questions. Вот на скрине ниже все что они мне ответили за 2 недели:
добавлено через 3 минуты
Никаких денег с чужих счетов я не переводил, все средства у меня с обменников. Единственное - я пользуюсь VPN зарубежным, и заходил всегда только с одного Мальтийского IP. Есть подозрение, что этим IP кто то до меня пользовался и возможно переводил деньги с чужих счетов. Но если это так - то блокировка на основании это причины - это просто абсурд.
Никаких денег с чужих счетов я не переводил, все средства у меня с обменников. Единственное - я пользуюсь VPN зарубежным, и заходил всегда только с одного Мальтийского IP. Есть подозрение, что этим IP кто то до меня пользовался и возможно переводил деньги с чужих счетов. Но если это так - то блокировка на основании это причины - это просто абсурд.
У меня уже как год заблокирован аккаунт с суммой $580. Каждые 1-2 недели я пишу им письмо, не грублю, прошу проверить мои транзакции, что там нет ничего криминального, но в ответ тишина, они полностью игнорируют меня. Сумма для меня конечно не маленькая, я уже не знаю куда обратится. Все операции по счету - хайпы, пирамиды, обменники и т.д., в принципе, как у большенства. Причина блокировки, такая же как и выше. Видимо это их стандартный ответ. Я даже просил просто дать мне вывести деньги на банковский счет или обменник, но в ответ игнор. Есть у кого какие варианты?
У вас счет верифицирован?
У меня уже как год заблокирован аккаунт с суммой $580. Каждые 1-2 недели я пишу им письмо, не грублю, прошу проверить мои транзакции, что там нет ничего криминального, но в ответ тишина, они полностью игнорируют меня. Сумма для меня конечно не маленькая, я уже не знаю куда обратится. Все операции по счету - хайпы, пирамиды, обменники и т.д., в принципе, как у большенства. Причина блокировки, такая же как и выше. Видимо это их стандартный ответ. Я даже просил просто дать мне вывести деньги на банковский счет или обменник, но в ответ игнор. Есть у кого какие варианты?