• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Alaka'i Technologies Skai: летающее такси на водородном двигателе

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,394
Реакции
7,358
Поинты
252.609

Рынок частных вертолётных перевозок ещё не стал массовым, но производители летающих транспортных средств не прекращают «гонку вооружений» в области разработки средств воздухоплавания. Американская компания Alaka'i Technologies представила необычное «воздушное такси», ключевой фишкой которого стала беспрецедентная экологичность: вместо привычного авиационного топлива двигатели новинки работают на водороде.


Летательный аппарат под названием Skai, над дизайном которого трудились специалисты BMW Designworks, приводится в движение шестью электродвигателями, работающими на водородном топливе. На одной заправке новинка грузоподъёмностью 454 килограмма может продержаться в воздухе до 4 часов и преодолеть расстояние до 643 километров. Благодаря сравнительно компактным габаритам и возможности вертикального взлёта и посадки «аэротакси» может использовать даже небольшие посадочные площадки.

Внутреннее пространство воздушного судна вмещает четыре пассажира при пилотируемом полёте или пять человек в беспилотном режиме. По словам генерального директора компании Стива Ханви, Skai можно использовать как альтернативу вертолётам скорой помощи и для эвакуации людей. А в качестве летающей базовой станции аппарат без пилота способен зависнуть в воздухе на 10 часов, обеспечивая мобильную связь на определённой площади, не загрязняя воздух выхлопом двигателей.


Дата начала лётных испытаний и розничная цена летательного аппарата не объявлены.

Источник.
 
Сверху Снизу