Напишу о своем знакомстве с Альфа-банком.
В феврале у меня отпуск и я решил совместить его с ремонтом, под это дело надумал взять кредит. Трудоустройство у меня не офец., а сумма получалась 20 000 гр, то количество банков резко сократилось. В моем городе на таких условиях точно нет. Поэтому подал заявку онлайн в Альфу. Перезвонили шустро в течении 5 мин. Сказали, что кредит не получается, но кредитную карту с аналогичной кредитной линией можно. Еще два дня уточняли мои данные, и как я собираюсь рассчитываться. На третий день позвонили и сказали, что карту получу через 10 дней. На вопрос о сумме кредитной линии отморозились напрочь. В назначенный день взял я отгул за свой счет, и поехал (а это 70 км. в один конец) получать карту. Карту получил без проблем, но пользоваться ей пока не мог, в течении суток должно прийти смс с информацией об активации и сумме кредитной линии.
И тут началось самое интересное.
Смс не пришло, на вторые сутки позвонил на горячую линию, где меня порадовали, что карта активирована, а счет нет, его должна активировать сотрудник отделения где я получил карту. Телефона отделения у них нет т.к это мини-отделение(отделение в торговом центре) и мне нужно опять брать отгул за свой счет, оплатить дорогу, приехать в отделение взять за ухо их сотрудника и ткнуть носом в компьютер что-бы она активировала счет. Я подумал может у них есть кто-то адекватный и позвонил по другому телефону но результат тот-же. Потом решил позвонить в центральное городское но попал опять на горячую линию(почему, я так и не понял,ведь телефон был с кодом города т.е городской стационар ) где опять мне предлагали приехать и научить их сотрудника работать. Я перерыл все бумажки которые мне дали в поисках телефона. И когда я уже сдался, случайно заметил на рекламной брошюрке, маленький штампик с телефоном. Я набрал.И чудо, я попал куда нужно. Естественно виновата была не она, а какие-то непредвиденные обстоятельства. И в течении часа мне пообещали смс с активацией. Но через час смс не пришла, чему я уже не удивился.Я перезвонил в отделение, мне ответили , что от них уже ни чего не зависит и отправили на горячую линию. На горячей линии мне сказали, что сегодня нет, а завтра до 11 ч. все будет ОК. Да смс пришел в 10 ч. но что было в смс? "Доступный лимит аж 1000 гр." Мои эмоции не передать. Что на них купить? Две коробки саморезов? Да эту тысячу, если понадобилось я у соседа одолжил-бы без процентов, без всяких бумаг, никуда не ездя, не беря отгула и без нервотрепки.
Это просто пипец., пройти такой геморрой, а в финале комбинация из трех пальцев.
Вот так произошло мое знакомство с Альфа-Банком.
В феврале у меня отпуск и я решил совместить его с ремонтом, под это дело надумал взять кредит. Трудоустройство у меня не офец., а сумма получалась 20 000 гр, то количество банков резко сократилось. В моем городе на таких условиях точно нет. Поэтому подал заявку онлайн в Альфу. Перезвонили шустро в течении 5 мин. Сказали, что кредит не получается, но кредитную карту с аналогичной кредитной линией можно. Еще два дня уточняли мои данные, и как я собираюсь рассчитываться. На третий день позвонили и сказали, что карту получу через 10 дней. На вопрос о сумме кредитной линии отморозились напрочь. В назначенный день взял я отгул за свой счет, и поехал (а это 70 км. в один конец) получать карту. Карту получил без проблем, но пользоваться ей пока не мог, в течении суток должно прийти смс с информацией об активации и сумме кредитной линии.
И тут началось самое интересное.
Смс не пришло, на вторые сутки позвонил на горячую линию, где меня порадовали, что карта активирована, а счет нет, его должна активировать сотрудник отделения где я получил карту. Телефона отделения у них нет т.к это мини-отделение(отделение в торговом центре) и мне нужно опять брать отгул за свой счет, оплатить дорогу, приехать в отделение взять за ухо их сотрудника и ткнуть носом в компьютер что-бы она активировала счет. Я подумал может у них есть кто-то адекватный и позвонил по другому телефону но результат тот-же. Потом решил позвонить в центральное городское но попал опять на горячую линию(почему, я так и не понял,ведь телефон был с кодом города т.е городской стационар ) где опять мне предлагали приехать и научить их сотрудника работать. Я перерыл все бумажки которые мне дали в поисках телефона. И когда я уже сдался, случайно заметил на рекламной брошюрке, маленький штампик с телефоном. Я набрал.И чудо, я попал куда нужно. Естественно виновата была не она, а какие-то непредвиденные обстоятельства. И в течении часа мне пообещали смс с активацией. Но через час смс не пришла, чему я уже не удивился.Я перезвонил в отделение, мне ответили , что от них уже ни чего не зависит и отправили на горячую линию. На горячей линии мне сказали, что сегодня нет, а завтра до 11 ч. все будет ОК. Да смс пришел в 10 ч. но что было в смс? "Доступный лимит аж 1000 гр." Мои эмоции не передать. Что на них купить? Две коробки саморезов? Да эту тысячу, если понадобилось я у соседа одолжил-бы без процентов, без всяких бумаг, никуда не ездя, не беря отгула и без нервотрепки.
Это просто пипец., пройти такой геморрой, а в финале комбинация из трех пальцев.
Вот так произошло мое знакомство с Альфа-Банком.