Alibaba будет развивать электронную коммерцию в деревнях и селах Китая. Как сообщает газета China Daily, компания уже подписала соглашение с Национальной комиссией по развитию и реформам КНР, которая окажет поддержку в осуществлении планов ритейлера.
НКРР поможет Alibaba наладить сотрудничество с местными органами власти для реализации различных проектов в сфере создания логистической инфраструктуры для e-commerce более чем в 300 сельских районах. По данным Alibaba, более 22% покупателей являются жителями деревень или сел, при этом показатель растет на 10-15% в годовом выражении.
Еще в 2014 году Alibaba заявила, что планирует вложить в увеличение присутствия за пределами крупных городов около 10 млрд юаней ($1,53 млрд). В рамках сотрудничества с государственными структурами, ритейлер намерен построить более 100 000 пунктов выдачи заказов в сельской местности Китая к 2019 году, тогда как на сегодняшний день их насчитывается всего 780.
Ради захода в регионы Alibaba также заключила соглашение с China Telecom и намерена выпускать особенную модель смартфона с предустановленными приложениями для покупки на площадках Алибабы. Учитывая, что в Китае на сегодняшний день насчитывается 186 млн абонентов China Telecom, обе компании надеются, что проект будет успешным.
Китайский бизнес толкает на региональную экспансию сам рынок: спрос сельских жителей на услуги электронной торговли постоянно растет. В больших городах рынок уже насыщен. В надежде сохранить темпы роста, интернет-ритейлеры Поднебесеной хотят привлечь к покупкам жителей деревень, откуда родом более половины всего населения Китая.
Alibaba не единственная китайская компания, исследующая потенциал регионального e-commerce. В начале февраля JD.com начал тестировать доставку заказов дронами в сельские районы Китая: доставка партий при помощи беспилотников призвана сократить срок получения заказов, а также снизить стоимость рабочей силы.
Источник
НКРР поможет Alibaba наладить сотрудничество с местными органами власти для реализации различных проектов в сфере создания логистической инфраструктуры для e-commerce более чем в 300 сельских районах. По данным Alibaba, более 22% покупателей являются жителями деревень или сел, при этом показатель растет на 10-15% в годовом выражении.
Еще в 2014 году Alibaba заявила, что планирует вложить в увеличение присутствия за пределами крупных городов около 10 млрд юаней ($1,53 млрд). В рамках сотрудничества с государственными структурами, ритейлер намерен построить более 100 000 пунктов выдачи заказов в сельской местности Китая к 2019 году, тогда как на сегодняшний день их насчитывается всего 780.
Ради захода в регионы Alibaba также заключила соглашение с China Telecom и намерена выпускать особенную модель смартфона с предустановленными приложениями для покупки на площадках Алибабы. Учитывая, что в Китае на сегодняшний день насчитывается 186 млн абонентов China Telecom, обе компании надеются, что проект будет успешным.
Китайский бизнес толкает на региональную экспансию сам рынок: спрос сельских жителей на услуги электронной торговли постоянно растет. В больших городах рынок уже насыщен. В надежде сохранить темпы роста, интернет-ритейлеры Поднебесеной хотят привлечь к покупкам жителей деревень, откуда родом более половины всего населения Китая.
Alibaba не единственная китайская компания, исследующая потенциал регионального e-commerce. В начале февраля JD.com начал тестировать доставку заказов дронами в сельские районы Китая: доставка партий при помощи беспилотников призвана сократить срок получения заказов, а также снизить стоимость рабочей силы.
Источник