Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd избежал попадания в ежегодный черный список США, составляемый из сайтов, которые предоставляют торговые площадки для продажи поддельных товаров. Компанию не включили в список благодаря лоббированию интересов, сообщает Reuters.
Отмечается, что Alibaba в течение последних нескольких месяцев делал все возможное, чтобы его не включили в список, поскольку это может снизить цену на акции компании.
Торговый представитель США сказал, что был очень обеспокоен программой Alibaba и попросил компанию усилить действия, направленные на предотвращение продаж пиратской и контрафактной продукции на своих онлайн-платформах.
"Подделки - это вопрос глобальной электронной коммерции с которым сталкиваются компании. Мы делаем все от нас зависящее, для решения этой проблемы", - сказал представитель Alibaba.
Сообщается, что торговые сайты Alibaba's Taobao Marketplace and Alibaba.com были оба ранее включены в пиратский черный список, в который входят рынки, связанные с нарушением интеллектуальной собственности. После усиления сотрудничества с продавцами законных товаров для очистки своих сайтов, Alibaba.com был выключен из списка в 2011 году, а в 2012 году и Taobao.
С тех пор, китайский гигант работает в направлении соблюдения борьбы с подделками, но торговое представительство США сказало, что не видит позитивного эффекта принятых мер.
Напомним, в октябре Ассоциация американской одежда и обуви попросил торговое представительство США занести в черный список Taobao за постоянное нарушение интеллектуальных прав. В свою очередь ведомство заявило, что будет наблюдать за действиями Alibaba по удалению подделок и контрафактной продукции со своих торговых площадок в течение следующего года.
Источник