Китайская Alibaba поставила новый рекорд продаж в День холостяка. В ходе тотальной распродажи компания реализовала на всех своих торговых площадках товаров на $30,8 млрд.
Прошлогодний показатель составил $24,2 млрд. Этого показателя удалось достигнуть за 16 часов тотальной распродажи. Причем, как отмечает CNBC, уже в первые 85 секунд продаж пользователи сделали заказы на $1 млрд. Больше всего покупок пришлось на товары компаний Xiaomi, Apple и Dyson.
С 2009 г. 11 ноября на площадках Alibaba проводится тотальная распродажа, которую называют Днем холостяка или Всемирным днем шопинга. Этот год стал последним, когда гигантская распродажа в компании проводилась при руководстве Джека Ма.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/109912