Новости
2015-05-03
Здравствуйте уважаемые участники проекта alltogether.today
С момента запуска проекта в отдел тех.поддержки по работе с русскоязычными участниками поступает огромное количество вопросов, не связанных с технической частью, проблемами в работе, либо маркетингом системы.
Наша команда отобрала самые частые вопросы, интересующие наших участников, на которые мы постараемся дать ответ.
И так, начнем
В формате интервью, отвечает руководитель отдела тех.поддержки по работе с русскоязычными пользователями, Анатолий Букреев.
Если вы не принимаете средства на свои счета, а предоставляете только инструмент по распределению заявок между участниками, какой Ваш интерес?
Мы точно также как и лидеры проекта развиваем проект, рекламируем всеми возможными способами! Все участники которые зарегистрированы не по Вашей реферальной ссылке, попадают в наше дерево. Реферальные отчисления от пользователей, не имеющих своего рефера, и есть наш заработок.
Самый частый вопрос! Почему заявка на покупку доли не приходит моментально? Почему я должен ждать? К Вам текут деньги, а Вы отказываетесь от них! Как так?
На этот вопрос, изучив маркетинг проекта, можно найти ответ. Но я все же отвечу на него.
1. Для того чтобы оплатить долю, в систему должна поступить заявка от любого участника в системе на вывод средств!
2. Также может сформироваться заявка на хранителя средств системы! Но на старте работы желающих купить доли намного больше, чем желающих стать хранителем, способных пройти все пункты условий соответствующей верификации проекта.
Хочу обратится ко всем! Запаситесь терпением, мы как и Вы заинтересованы в стабильной и качественной работе проекта. Совместными усилиями мы достигнем этого.
Зачем нам эти выходные? Начисления должны приходить каждый день!
Все условия и правила проекта придуманы не просто так, а четко спланированы. Да, мы не будем скрывать, маркетинг проекта не уникален. Был проведен анализ самых успешных проектов во всем Мире и собран некий симбиоз.
Почему принято решение работать только по рабочим дням? На это есть несколько причин.
1. Первая причина - Паника! Да, да, именно Паника. Так повелось, что в выходные дни меньше всего желающих войти в проект. Как Вы помните, ежедневный процент начислений зависит от количества купленных долей участниками. Резкие скачки по начислениям, к сожалению, губительны для проекта. В нашем проекте нет сроков и лимитов, мы не принимаем средства на свои счета, как другие системы, и поэтому у нас нет возможности искусственно начислять не подтвержденные вводом проценты. Тут же недобросовестные участники пользуются этим случаем и подымают панику, которая разносится очень быстро по всему сообществу. Конкуренты проекта только подливают масло в огонь. Конечно же, когда мы станем немного взрослее, все сомнения уйдут на другой план, а пока мы вынуждены двигаться по четко поставленному плану.
2. Вторая причина - способы оплаты. Половина участников участвуют через банки, делают заявки на покупку долей, после чего жалуются, что именно в выходные дни они не имеют возможности сделать оплату, что приводит к блокировке участников. У нас нет возможности разбираться с каждой проблемной заявкой, поэтому мы изначально стараемся не допускать возможных проблем.
Уберите верификацию по фото! Какой в ней смысл? Зачем такая сложная верификация пользователей?
Верификация нужна, в первую очередь, для всех участников проекта! Главная проблема с которой мы сталкивались неоднократно, это фейковые аккаунты!
Что происходит?
Регистрируется недобросовестный участник, так называемый фейк по упрощенной форме регистрации, и делает заявку на покупку максимального количества долей. Ему приходят поручения, и он отказывается платить. Что видит участник который ожидает оплату? - Люди в проекте не хотят платить!
Подымается паника, что выплаты прекратились, дальше известный всем сценарий.
Мне пришла заявка на оказание помощи, а участник с которым меня связала система не говорит на русском языке, как нам объясниться?
Заявки формируются автоматически по способу оплаты. В остальном, проект есть международным. К сожалению пока нет возможности связывать участников территориально. Кроме того, я сам недавно платил индонезийскому участнику по поручению, объясниться мне помогли наши славные администраторы. В поручении есть кнопка пригласить админа в чат, они у нас мультиязычные.
По поводу жалоб о работе тех.поддержки.
Друзья, мы стараемся. Мы не ожидали такого наплыва участников и иногда действительно не успеваем вовремя ответить на все вопросы. Наша команда постоянно растет и в скором времени качество работы будет на высшем уровне!
В остальном что хочу сказать. Дорогие участники, мы отслеживаем форумы, паблики и группы социальных сетей. Мы рады что вы развиваете проект, помогаете новым участникам. К сожалению попадаются провокационные статьи и публикации в адресс нашего проекта.
Не стоит вступать в полемику с теми, кто хочет навредить проекту! В этом нет никакого смысла!
Есть статистика выплат и начислений, лидеры видят как быстро растет их реферальное дерево, как качественно организована работа проекта!
Каждый новый участник всегда найдет поддержку в нашем сообществе.
И это главное!
Поделитесь этой информацией с Вашей командой и мы отсеем часть ненужных вопросов)
Спасибо за Внимание!
добавлено через 13 минут
Вот такие классные новости я сегодня нашла
Проект развивается, никто не боится неудобных вопросов, а потому всем предлагаю участвовать в проекте. За рефссылкой и любой помощью обращайтесь в личку.