Re: Альпари - alpari.ru
У меня другой вопрос, зачем компания допускает это и потом начинает объяснять клиентам что такое шпилька ?
Это должны знать ваши техники, клиентам всё равно откуда берутся шпильки, их интересуют другие вещи - качественное исполнение, и больше ничего.
Как только клиенты видят некачественное исполнение они начинают жаловаться.
Зачем доводить до такого ?
Если клиент не напишет в техническую поддержку по поводу получения убытка на шпильке на своём счёте, то никто и не почешится. Это значит что его деньги уйдут в карман компании.
Это я знаю на своём опыте. Решил проверить, возвращают компании деньги автоматом в случае шпильки или нет. Специально не написал в тех.поддержку и всё, никто ничего не вернул на счёт, и не собирался даже.
Так деньги и ушли.
А у Альпари больше 100 т. активных клиентских счетов, может меньше, не важно. Ну пускай из этих 100 тысяч 5-10 т. не обращаются в тех.поддержку, или не имеют возможности вовремя обратиться.
На шпильках теряются не 10$ и не 20$, долларов, а по 50-100$ как минимум.
Возьмём 50$ Х на 5-10 т. клиентов = 250-500 000 $ клиенты теряют только за одну нерыночную котировку.
Даже если взять потерю в 10$ на шпильке.
10$ Х на 5-10 т. клиентов = 50-100 тысяч $.
Куда эти деньги идут ? В карман компании.
Что такое шпилька, и откуда она берётся я знаю.Позвольте, а вы читали, как такие вопросы решаются?
Я для Вас специально выделю особо важный момент:
http://www.alpari.ru/ru/faq/trading_terms/spike/
У меня другой вопрос, зачем компания допускает это и потом начинает объяснять клиентам что такое шпилька ?
Это должны знать ваши техники, клиентам всё равно откуда берутся шпильки, их интересуют другие вещи - качественное исполнение, и больше ничего.
Как только клиенты видят некачественное исполнение они начинают жаловаться.
Зачем доводить до такого ?
Хороший вопрос.Сделки по нерыночным котировкам на реальных счетах не исполняются, а если исполнились, то аннулируются, а сама шпилька из архива котировок затирается.
Так что брокер "ложит" к себе в карман?
Если клиент не напишет в техническую поддержку по поводу получения убытка на шпильке на своём счёте, то никто и не почешится. Это значит что его деньги уйдут в карман компании.
Это я знаю на своём опыте. Решил проверить, возвращают компании деньги автоматом в случае шпильки или нет. Специально не написал в тех.поддержку и всё, никто ничего не вернул на счёт, и не собирался даже.
Так деньги и ушли.
А у Альпари больше 100 т. активных клиентских счетов, может меньше, не важно. Ну пускай из этих 100 тысяч 5-10 т. не обращаются в тех.поддержку, или не имеют возможности вовремя обратиться.
На шпильках теряются не 10$ и не 20$, долларов, а по 50-100$ как минимум.
Возьмём 50$ Х на 5-10 т. клиентов = 250-500 000 $ клиенты теряют только за одну нерыночную котировку.
Даже если взять потерю в 10$ на шпильке.
10$ Х на 5-10 т. клиентов = 50-100 тысяч $.
Куда эти деньги идут ? В карман компании.
Последнее редактирование: