Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Alpari.ru - Альпари отзывы клиентов, обсуждение компании - Страница 219
Здравствуйте! В ночное время и, в частности, во время банковского ролловера, "Off quotes" могут возникать. В целом ночной период времени характеризуется сокращением ликвидности и подобное явление неудивительно. Хотим отметить, что мы неоднократно предоставляли пояснения происходящему на нашем форуме. При несогласии с исполнением необходимо оформить претензию в Личном кабинете, детально описав ситуацию.
Отвечаю здесь, чтобы там не оффтопить.
Я не вижу смысла подавать претензию здесь на форуме. Я еще в прошлом месяце направил им претензию через ЛК, ответ получил. Не думаю, что мне тут представитель скажет что-то сверх того, что было в том ответе. В ответе Альпари сослались на пункты в регламенте (5.27), добавив что, так поставщики захеджировали.
Достаточно продолжительное время исполнение тут было нормальным, и у компании не было необходимости ссылаться на пункты в регламенте. Окей. Теперь же они вдруг резко стали исполнять лимитные ордера и тейк-профиты с отрицательным (!) проскальзыванием. Окей.
Делаю соответствующие выводы.
Кстати говоря, это не единичный случай ухудшения исполнения с мая этого года. На других форумах это уже многократно пережевано. Что примечательно, они ухудшили исполнение ночью не всем сразу, а выборочно и с разницей в неделю, а то и в несколько недель.
В ночное время и, в частности, во время банковского ролловера, "Off quotes" могут возникать. В целом ночной период времени характеризуется сокращением ликвидности
"Off quotes" при закрытии ордера в периоды низкой ликвидности - вещь неприятная, но (при сохранении нормального исполнения) хотя бы дает шанс закрыть ордер по нормальной цене в будущем, переждав несколько минут. А то, что ваша компания с недавних пор сделала возможным отрицательные проскальзывания лимитных ордеров (и соответственно ТП), это уж, извините, ни в какие ворота не лезет.
Это просто противоречит самому определению лимитного ордера:
Лимитный ордер - это ордер на покупку или продажу по заданной или более выгодной цене. Лимитный ордер исключает возможность исполнения по менее выгодной цене, чем лимитная, однако его исполнение не гарантируется.
В ответе Альпари сослались на пункты в регламенте (5.27), добавив что, так поставщики захеджировали.
Достаточно продолжительное время исполнение тут было нормальным, и у компании не было необходимости ссылаться на пункты в регламенте. Окей. Теперь же они вдруг резко стали исполнять лимитные ордера и тейк-профиты с отрицательным (!) проскальзыванием. Окей.
Делаю соответствующие выводы.
Здравствуйте! Если решение по претензии не удовлетворяет клиента, необходимо обращаться в Финансовую Комиссию. В случае оформления Вами официальной претензии в Финансовую Комиссию Компания охотно предоставит доказательства хеджирования Ваших позиций представителям комитета по разрешению споров.
Кроме этого, Вы можете подать запрос на возвращение к хеджированию лимитными ордерами на Ваших счетах в любой момент, отравив письмо на почту [email protected].
Отвечаю здесь, чтобы там не оффтопить.
Я не вижу смысла подавать претензию здесь на форуме. Я еще в прошлом месяце направил им претензию через ЛК, ответ получил. Не думаю, что мне тут представитель скажет что-то сверх того, что было в том ответе. В ответе Альпари сослались на пункты в регламенте (5.27), добавив что, так поставщики захеджировали.
Достаточно продолжительное время исполнение тут было нормальным, и у компании не было необходимости ссылаться на пункты в регламенте. Окей. Теперь же они вдруг резко стали исполнять лимитные ордера и тейк-профиты с отрицательным (!) проскальзыванием. Окей.
Делаю соответствующие выводы.
Кстати говоря, это не единичный случай ухудшения исполнения с мая этого года. На других форумах это уже многократно пережевано. Что примечательно, они ухудшили исполнение ночью не всем сразу, а выборочно и с разницей в неделю, а то и в несколько недель.
"Off quotes" при закрытии ордера в периоды низкой ликвидности - вещь неприятная, но (при сохранении нормального исполнения) хотя бы дает шанс закрыть ордер по нормальной цене в будущем, переждав несколько минут. А то, что ваша компания с недавних пор сделала возможным отрицательные проскальзывания лимитных ордеров (и соответственно ТП), это уж, извините, ни в какие ворота не лезет.
Это просто противоречит самому определению лимитного ордера:
Лимитный ордер - это ордер на покупку или продажу по заданной или более выгодной цене. Лимитный ордер исключает возможность исполнения по менее выгодной цене, чем лимитная, однако его исполнение не гарантируется.
Ну лимитные ордера нигде не исполняются с отрицательным проскальзыванием. grandex, ну а можно посмотреть как это произошло в Альпари, просто интересно.
Здравствуйте! Если решение по претензии не удовлетворяет клиента, необходимо обращаться в Финансовую Комиссию. В случае оформления Вами официальной претензии в Финансовую Комиссию Компания охотно предоставит доказательства хеджирования Ваших позиций представителям комитета по разрешению споров. Кроме этого, Вы можете подать запрос на возвращение к хеджированию лимитными ордерами на Ваших счетах в любой момент, отравив письмо на почту [email protected].
Ну даже если комиссия предоставит доказательства хеджирования позиций grandex, то это ничего не изменит. Лимитные заявки не должны исполняться с отрицательным проскальзыванием.
Приветствую! Альпари, подскажите, как долго документы обрабатываются? Вчера загрузил сканы, все еще в обработке...соответственно и пополнение из-за этого висит.
Приветствую! Альпари, подскажите, как долго документы обрабатываются? Вчера загрузил сканы, все еще в обработке...соответственно и пополнение из-за этого висит.
Здравствуйте! Все документы обрабатываются в порядке очереди, как правило, в течение 2-х рабочих дней. Уточните, пожалуйста, нам посредством личного сообщения номер Вашего ЛК. Мы дополнительно проверим информацию.
Здравствуйте! Все документы обрабатываются в порядке очереди, как правило, в течение 2-х рабочих дней. Уточните, пожалуйста, нам посредством личного сообщения номер Вашего ЛК. Мы дополнительно проверим информацию.
Ну лимитные ордера нигде не исполняются с отрицательным проскальзыванием. grandex, ну а можно посмотреть как это произошло в Альпари, просто интересно.
Можно.
Вот логи из терминала MT4:
order #824424594 sell limit 0.22 EURCHF at 1.12378 activated at price 1.12325
была запрошена цена 1.12378, а ордер исполнился по 1.12325
т.е. отрицательное проскальзывание 5.3 пункта
И это не единичный случай. C мая этого года резко начали душить отрицательными проскальзываниями лимитов и тейков, хотя до этого таких случаев мной замечено не было.
В скобках указан размер отрицательного проскальзывания в пунктах
order #824484387 sell limit 0.01 CHFJPY at 108.737 activated at price 108.713 (-2.4)
order #824484432 sell limit 0.02 CHFJPY at 108.724 activated at price 108.713 (-1.1)
order #824709330 buy limit 0.01 USDCAD at 1.33939 activated at price 1.33946 (-0.7)
order #824876155 buy limit 0.01 EURAUD at 1.61050 activated at price 1.61070 (-2.0)
order #825609505 buy limit 0.01 EURAUD at 1.63681 activated at price 1.63734 (-5.3)
Таким образом, даже копеечные лоты стали сильно скользить в минус
К сожалению, это не так. По моему опыту, есть ещё как минимум несколько форекс компаний, которые допускают отрицательные проскальзывания лимитов и тейкпрофитов. Но отрицательные проскальзывания у них, как правило, возникают изредка даже в малоликвидное время дня, а не массово как в Альпах. (Хотя даже и такое исполнение всё-таки неправильное). И таких резких изменений в исполнении, как сейчас в Альпари, я у них не замечал. Ну а в данном случае это просто выглядит как палки в колёса трейдерам.
Ну даже если комиссия предоставит доказательства хеджирования позиций grandex, то это ничего не изменит. Лимитные заявки не должны исполняться с отрицательным проскальзыванием.
Вопрос к тем, кто также работает по партнерской программе. Не наблюдается ли у Вас с прошлой недели резкое падение по партнерскому вознаграждению? Практически в ноль?
ПС: Знаю, что возможно партнеры перестали проявлять активность, но так как их более 10 (как минимум) вызывает сомнение, что все разом перестали торговать.
Поддержка посчитала мой вопрос, вероятно, не столь значимым, поэтому ответа пока не последовало.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какого числа и на какую почту Вы отправляли нам письмо? Мы обязательно проверим и предоставим Вам ответ. Продублируйте, пожалуйста, письмо на [email protected]
К большому сожалению, мое мнение о компании изменилось, сильно в худшую сторону. Объясню почему:
Я работаю примерно с 2014 года с компанией Альпари, первый год был самым удачным, за год более 100 клиентов привел им. Дальше начал сталкиваться с ограничениями в оферте. Бывало даже ругался скандалил с ними. Обещал больше не проявлять активность, т.к. охоту тратить деньги на рекламу и лить траф в промышленных размерах компания отбила еще года три назад, если не раньше.
Тем не менее, я продолжал и продолжаю пиарить только ее. Последний год на форуме ммжп они единственные красовались в моей подписи. У всех прошу прощения, что рекомендовал эту компанию. Пока подпись не снимаю, пусть еще неделю повисит, чтобы было понятно, о чем речь.
В прошлом месяце у меня в партнеском кабинете была сумма $140. Эта сумма копилась больше пол года, капали средства от привлеченных мной реффералов. Вывести их было не возможно, т.к. есть определенные ограничения предусмотренные компанией Альпари. Ну висела в виде бонусов и хрен с ней. Охренел я позже. Сегодня захожу и вижу такую картинку:
Писать я никуда не буду. Ибо смысла нет общаться с манагерами, которые сами зачастую ничего не решают. Не знаю, что случилось с компанией, может зажали: с миру по нитке - Ведихину новый самолет. А может скам.
На основании вышеизложенного обращаюсь к представителю с просьбой, вернуть как было. Не нужно договор изменять в одностороннем порядке. Понятно, что судится я не буду. Но репутацию подпорчу. Если она еще осталась.
Также обращаюсь к модератору форума и администрации этого форума. Просьба взять ситуацию под свой контроль, дать компании время на исправления ситуации либо переносить их в скамы.
З.Ы. Такое же самое обращение будет выложено и на многих других форекс форумах и форумах о заработке в сети. Мои 140 баксов Вам выйдут боком.
Компания может прекратить сотрудничество с ПБ в соответствии с разделом 10 Регламента Представляющего Брокера в случае невыполнения партнером своих обязательств, предусмотренных Регламентом. В течение более 2 лет Компания получила от партнера только 1 нового клиента, а с момента привлечения последнего клиента прошло уже 16 месяцев. Согласно п. 10.3. Регламента ПБ если в течение полугода ПБ, акцептовавший Регламент, не привлек ни одного нового Клиента в рамках одной или нескольких схем вознаграждения, Компания имеет право перенести соответствующие партнерские счета ПБ в архив.
В случае переноса счета в архив расчетное вознаграждение, не перечисленное на кошелек партнера ПБ до момента архивации, списывается. Клиенты, присутствовавшие в партнерской группе в рамках соответствующей схемы вознаграждения, выводятся из партнерской группы.
Компания может прекратить сотрудничество с ПБ в соответствии с разделом 10 Регламента Представляющего Брокера в случае невыполнения партнером своих обязательств, предусмотренных Регламентом. В течение более 2 лет Компания получила от партнера только 1 нового клиента, а с момента привлечения последнего клиента прошло уже 16 месяцев. Согласно п. 10.3. Регламента ПБ если в течение полугода ПБ, акцептовавший Регламент, не привлек ни одного нового Клиента в рамках одной или нескольких схем вознаграждения, Компания имеет право перенести соответствующие партнерские счета ПБ в архив.
В случае переноса счета в архив расчетное вознаграждение, не перечисленное на кошелек партнера ПБ до момента архивации, списывается. Клиенты, присутствовавшие в партнерской группе в рамках соответствующей схемы вознаграждения, выводятся из партнерской группы.
Где можно ознакомится с регламентом представляющего брокера? У меня тоже есть партнерский кабинет и не в одной компании. Но такого пункта не встречала больше.
На Вашем сайте в разделе документы и регламенты - такого документа не нашла:
Также пробовала искать через поисковик гугл, нашла пару новостей об изменении некоторых пунктов регламента, самого регламента гугл не находит.
Еще нашла вот такое обсуждение: forexsystemsru.com/threads/alpari-nakryvaetsja-mednym-tazom.87693
Согласно п. 10.3. Регламента ПБ если в течение полугода ПБ, акцептовавший Регламент, не привлек ни одного нового Клиента в рамках одной или нескольких схем вознаграждения, Компания имеет право перенести соответствующие партнерские счета ПБ в архив.
Изменения в пункт 10.3 Регламента ПБ, когда последний раз вносились? Имеется в виду точная дата. И каким образом доводились до партнеров?
Предлагалось ли партнерам акцептировать (согласится) изменения оферты, а также предлагала ли компания компенсировать затраты партнеров, которые не согласятся с изменением оферты выполненными компанией в одностороннем порядке.