lowenchain
Интересующийся
Гигант онлайн-продаж Amazon все планирует и не вводит криптовалюту Amazon Coin, а вот Starbucks сообщил о том, что собирается использовать блокчейн в своем приложении. Вероятно, это повлечет за собой создание своей крипты.
Что касается Amazon: слухи слухами, а люди хотели бы использовать монету онлайн-ритейлера. LendEDU провел исследование в конце февраля, и по нему 51.7% покупателей были согласны использовать криптовалюту магазина для покупок на сайте. Их же спросили: «Согласились бы вы использовать банковский счет, созданный компанией Amazon?» — 44.5% ответили «да».
Несмотря на позитивные ожидания покупателей, пока ничего не слышно об Amazon Coin. Хотя компания вложилась в блокчейн: в декабре 2017 года Amazon Web Services (AWS) подписала сделку с R3, холдингом из 70 компаний и финансовых учреждений. R3 занимается развитием блокчейна, и на сегодня их главное достижение — платформа Corda.
Starbucks тоже планирует использовать блокчейн. СЕО компании Говард Шульц сказал в интервью Fox Business:
«Думаю, что блокчейн станет основой для приложения Starbucks. Я верю, что благодаря этой технологии наша компания станет первой, кто встроит свою валюту в мобильное приложение».
Интевьюер отметил, что Шульц — не из фанатов биткоина. В первую очередь компания планирует создать магазин, где все покупки совершаются без наличных, и лишь в связи с этим будет создана монета.
Обе компании — крупные корпорации, и их решение сотрудничать с блокчейном способно ощутимо повлиять на рыночные цены криптовалют. Аналитики считают, что в 2018 году компании объявят о своих крипто-стратегиях с большими перспективами.
Источник