В это время года, нередко можно увидеть увеличение числа сезонных сотрудников и координационных центров в компании Amazon. Все они готовятся к предстоящим праздникам. Но этот год запомнить и нечто новым, чего ранее не делала екоммерс площадка. В этом году площадка розничной торговли делает упор на доставку брендовой дорогой одежды. И все это можно понять из рекламы.
Только за прошлый месяц, телевизионный рекламный ролик под названием “Delivering Fashion”("Доставка моды"), был показан в эфире более 2500 раз. В результате компания заплатила кругленькую сумму за все арендованное телевизионное время. Общая сумма затрат на рекламу доставки модной одежды составила 15 миллионов долларов.
Подобные затраты не удивительны. В течение последних нескольких лет, Amazon ведет агрессивную рекламную политику по развитию данного направления своей компании. Еще в феврале на площадке появилось 2000 модных вещей от 7 разных брендов. В ту же неделю на площадке появилась одежда от дизайнеров, участников третьего сезона соревнований “The Fashion Fund”. На Amazon Video, появилась возможность покупки показываемого товара, просто перейдя по ссылке.
Еще в 2014 году, Amazon открыла в Лондоне модную фотостудию, общей площадью 4275 квадратных метров. За год до этого, была построена похожая студия в Бруклине, Нью-Йорк.
Не сложно понять, что сервис хочет получить долю рынка моды, и делает все возможное, чтобы увеличить количество продаж и составить конкуренцию другим специализированным магазинам. Все это несмотря на то, что компания терпит крах в данном направлении. В 2012 году, Amazon закрыли сайт Endless.com, в этом году MyHabit. Хотя у площадки розничной торговли в запасе еще остается Zappos и некоторые другие сайты, не факт что Amazon сможет достичь желаемого успеха.
Перевод специально для MMGP.COM