• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Amazon потратила $15 млн на рекламу доставки модных вещей

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

В это время года, нередко можно увидеть увеличение числа сезонных сотрудников и координационных центров в компании Amazon. Все они готовятся к предстоящим праздникам. Но этот год запомнить и нечто новым, чего ранее не делала екоммерс площадка. В этом году площадка розничной торговли делает упор на доставку брендовой дорогой одежды. И все это можно понять из рекламы.

Только за прошлый месяц, телевизионный рекламный ролик под названием “Delivering Fashion”("Доставка моды"), был показан в эфире более 2500 раз. В результате компания заплатила кругленькую сумму за все арендованное телевизионное время. Общая сумма затрат на рекламу доставки модной одежды составила 15 миллионов долларов.

Подобные затраты не удивительны. В течение последних нескольких лет, Amazon ведет агрессивную рекламную политику по развитию данного направления своей компании. Еще в феврале на площадке появилось 2000 модных вещей от 7 разных брендов. В ту же неделю на площадке появилась одежда от дизайнеров, участников третьего сезона соревнований “The Fashion Fund”. На Amazon Video, появилась возможность покупки показываемого товара, просто перейдя по ссылке.

Еще в 2014 году, Amazon открыла в Лондоне модную фотостудию, общей площадью 4275 квадратных метров. За год до этого, была построена похожая студия в Бруклине, Нью-Йорк.

Не сложно понять, что сервис хочет получить долю рынка моды, и делает все возможное, чтобы увеличить количество продаж и составить конкуренцию другим специализированным магазинам. Все это несмотря на то, что компания терпит крах в данном направлении. В 2012 году, Amazon закрыли сайт Endless.com, в этом году MyHabit. Хотя у площадки розничной торговли в запасе еще остается Zappos и некоторые другие сайты, не факт что Amazon сможет достичь желаемого успеха.


Перевод специально для MMGP.COM

 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
Все эти потраченные $15 млн на рекламу доставки модных вещей Amazon отобьет в ближайшее время с ее объемом продаж.
Там такие цены на брендовые вещи, что никто эту "мелочь" заложенную на рекламу, никто особо и не увидит.
 

sunmistik

МАСТЕР
Регистрация
21.07.2016
Сообщения
3,269
Реакции
1,126
Поинты
0.000
Мне кажется, что наоборот этот проект провальный. Не на ту лошадку они ставят, имхо. Тренды сейчас иные. И никак не зацикленные на моде. И уж тем более для амазона, разумней бы было в другую сторону акцент. В сторону технологий что ли. На преимущество перед другими получить свеженькие айти-изобретения. А мода.. Мода это пшик.
 

VetalDed

Любитель
Регистрация
20.09.2016
Сообщения
409
Реакции
38
Поинты
0.000
Мне кажется, что наоборот этот проект провальный. Не на ту лошадку они ставят, имхо. Тренды сейчас иные. И никак не зацикленные на моде. И уж тем более для амазона, разумней бы было в другую сторону акцент. В сторону технологий что ли. На преимущество перед другими получить свеженькие айти-изобретения. А мода.. Мода это пшик.

А почему провальный? Есть просто разные сегменты. Эта реклама рассчитана на более состоятельных, которых принято называть ВИПами
 

sunmistik

МАСТЕР
Регистрация
21.07.2016
Сообщения
3,269
Реакции
1,126
Поинты
0.000
А почему провальный? Есть просто разные сегменты. Эта реклама рассчитана на более состоятельных, которых принято называть ВИПами

На 2017-ый год гламур будет в фаворе. Я как консультант смотрела влияние следующего года и тенденции - действительно, кто-то у них там в отделе либо очень далеко смотрит, либо в отличном такте удачи, либо пользуется услугами таких специалистов как я. )
Поскольку их направление на 2017-ый год будет иметь большую популярность.
Я просто высказалась относительно текущего года - что в этот год это не актуально.
Но видимо готовятся загодя. )
Но я бы на их месте делала упор конкретно на украшениях. Хотя может они итак войдут в тенденцию..
 

Aless33

Профессионал
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
3,068
Реакции
224
Поинты
0.000
Вчера с дочерью смотрели по ютубу интересные передачи и как раз вспомнилось об этой марке амазон. А именно о самом логотипе этой компании. Оказывается в этом логотипе первая буква А и четвертая буква z подчеркнуты оранжевой стрелкой, эта стрелка символизирует улыбку покупателя, а две эти буквы а и z символика того, что в магазине есть огромный выбор всего, что нужно от а до я. Интересно так зашифровано значение логотипа)
 

Адрон

Любитель
Регистрация
08.06.2016
Сообщения
1,198
Реакции
89
Поинты
0.000

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Для успешной торговли в любом случае нужна хорошая реклама. Люди всегда велись на красивые фантики. Да и надо же, чтоб люди узнали про их товар или же услуги. На рекламу потратишься, но в минусе не останешься)
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
делает упор на доставку брендовой дорогой одежды
И правильно, и нет, мне кажется! Все-таки дорогую одежду не каждый может себе позволить! Дорогое удовольствие, а тем более подарок!
 
Сверху Снизу