• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

AMD расширяет FSR 4 за счет поддержки 85 игр с последним обновлением драйвера Radeon — но вам по-прежнему понадобится графический процессор RDNA 4

Радеон.jpg

Недавнее обновление драйвера AMD Radeon (Adrenalin Edition 25.9.1) расширяет поддержку технологии масштабирования и генерации кадров FSR 4. Согласно официальной документации, новая версия может быть активирована в большинстве игр на DirectX 12, уже поддерживающих FSR 3.1. Общая заявленная совместимость — 85 игр, однако на текущем этапе технология ограничена видеокартами серии Radeon 9000 на архитектуре RDNA 4.

AMD утверждает, что активация FSR 4 происходит автоматически после установки драйвера, при условии, что пользователь вручную переключится на FSR 3.1 в настройках игры и затем активирует FSR 4 в панели управления Adrenalin Edition. Это позволяет драйверу заменить реализацию FSR 3.1 на более новую версию. Однако стоит отметить, что такая замена возможна только в играх, использующих подписанный DLL-файл FSR 3.1, как указано в руководстве AMD для разработчиков. Игры на Vulkan или с нестандартной интеграцией (например, через сторонние плагины) не поддерживаются.

Несмотря на технический прогресс, FSR 4 всё ещё уступает DLSS от Nvidia по степени распространения и гибкости применения. В ответ на это независимые разработчики предложили альтернативные решения, такие как OptiScaler, позволяющий перенаправлять существующие апскейлеры (DLSS, XeSS, FSR 2) в FSR 4 с генерацией кадров. Также сообщается, что некоторые пользователи вручную заменяют DLL-файлы FSR 3.1 на версии из последнего SDK FSR 2.0, что якобы позволяет активировать FSR 4 в неподдерживаемых играх. Однако такие методы неофициальны, не гарантируют стабильность и могут нарушать лицензионные соглашения.

Примечательно, что в прошлом месяце AMD случайно опубликовала исходный код FSR 4 на GitHub при обновлении FidelityFX SDK, включая экспериментальную версию на базе int8. Это может свидетельствовать о намерении расширить аппаратную совместимость FSR 4 за пределы RDNA 4, хотя официальных подтверждений пока нет.

Таким образом, хотя обновление драйвера представляет собой шаг к более широкой интеграции FSR 4, его практическая применимость остаётся ограниченной. Отсутствие поддержки на более старых GPU, зависимость от специфической реализации DLL и необходимость ручной активации вызывают вопросы о масштабируемости решения. Активность сообщества указывает на высокий интерес к технологии, но также подчёркивает пробелы в официальной поддержке и документации. На данном этапе FSR 4 остаётся перспективной, но всё ещё экспериментальной технологией, требующей дальнейшей доработки и валидации.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу