• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

AMD случайно отметила FSR 4 как открытый исходный код — исходный код раскрывает потенциальную поддержку старых графических процессоров Radeon

АМД 2.jpg

AMD недавно выпустила новую версию FidelitySDK с поддержкой масштабирования FSR 4 и генерации кадров FSR 3.1.5. Однако в процессе производитель GPU случайно опубликовал полный исходный код FSR 4 на GitHub, вероятно, непреднамеренно. Код был удалён, но некоторые СМИ и пользователи X, включая Videocardz, успели сохранить скриншоты файлов.Файлы показывают, что AMD работала над второй версией FSR 4, поддерживающей формат int8 в дополнение к FP8.

Разработка версии с другим числовым форматом указывает на попытку расширить совместимость с более широким спектром GPU, включая старые архитектуры RDNA 3. Однако файлы не раскрывают, насколько далеко продвинулась работа или насколько успешна версия int8. Если бы она была готова к публичному использованию, AMD, вероятно, уже объявила бы об этом.

Расширение поддержки FSR 4 на большее число GPU было бы выгодно как AMD, так и игровому сообществу. FSR 4 — первая версия масштабатора AMD, не являющаяся агностичной к GPU, и работает исключительно с архитектурой RDNA 4, благодаря улучшенным ИИ-ускорителям, оптимизированным для FP8.Есть надежда, что версия int8 для FSR 4 появится, хотя бы в виде прототипа, но её качество, вероятно, будет ниже из-за меньшей точности int8 по сравнению с FP8.

Примером служит масштабатор Intel XeSS, где версия для XMX-ядер Intel превосходит агностичную DP4a по качеству изображения.FidelitySDK 2.0 поддерживает FSR 4 и генерацию кадров FSR 3.1.5, а AMD позиционирует её как основу для будущих технологий нейронного рендеринга, включая готовящийся набор функций FSR Redstone. SDK предоставляет разработчикам игр инструменты для интеграции технологий FidelityFX.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу