AMD недавно выпустила новую версию FidelitySDK с поддержкой масштабирования FSR 4 и генерации кадров FSR 3.1.5. Однако в процессе производитель GPU случайно опубликовал полный исходный код FSR 4 на GitHub, вероятно, непреднамеренно. Код был удалён, но некоторые СМИ и пользователи X, включая Videocardz, успели сохранить скриншоты файлов.Файлы показывают, что AMD работала над второй версией FSR 4, поддерживающей формат int8 в дополнение к FP8.
Разработка версии с другим числовым форматом указывает на попытку расширить совместимость с более широким спектром GPU, включая старые архитектуры RDNA 3. Однако файлы не раскрывают, насколько далеко продвинулась работа или насколько успешна версия int8. Если бы она была готова к публичному использованию, AMD, вероятно, уже объявила бы об этом.
Расширение поддержки FSR 4 на большее число GPU было бы выгодно как AMD, так и игровому сообществу. FSR 4 — первая версия масштабатора AMD, не являющаяся агностичной к GPU, и работает исключительно с архитектурой RDNA 4, благодаря улучшенным ИИ-ускорителям, оптимизированным для FP8.Есть надежда, что версия int8 для FSR 4 появится, хотя бы в виде прототипа, но её качество, вероятно, будет ниже из-за меньшей точности int8 по сравнению с FP8.
Примером служит масштабатор Intel XeSS, где версия для XMX-ядер Intel превосходит агностичную DP4a по качеству изображения.FidelitySDK 2.0 поддерживает FSR 4 и генерацию кадров FSR 3.1.5, а AMD позиционирует её как основу для будущих технологий нейронного рендеринга, включая готовящийся набор функций FSR Redstone. SDK предоставляет разработчикам игр инструменты для интеграции технологий FidelityFX.
Оригинал
Уникальность