• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

American Airlines за проблемы на борту лайнера заплатит бонусными милями уже в полёте

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,125
Реакции
21,451
Поинты
195.337



Как информирует российский сайт Содружества авиационных экспертов под названием "Aviation Explorer" ведущая американская авиакомпания American Airlines не забывает уделять постоянное внимание вопросам улучшения качества своих услуг. И согласно свежей информации от этого авиаперевозчика, руководство этой компании решилось прямо-таки на беспрецедентный шаг: отныне бортпроводники American Airlines будут сами начислять полётные мили для часто летающих пассажиров, если вдруг во время перелета возникнут какие-либо неудобства или проблемы.

Напомним, что обычно для начисления полётных миль авиапассажиру нужно писать заявление или заполнять специальную форму и только сотрудники наземного сервиса многих авиакомпаний мира, уже через программы в своих компьютерах в состоянии производить начисления таких "бонусных" миль. Ну и чаще всего такими милями авиакомпании "радуют" пассажиров, которые вдруг столкнулись с овербукингом (это когда в кассах продано больше билетов, чем мест в самолете или, если к полету подают другой самолет, но меньшей вместимости). Также на бонусные мили могут рассчитывать пассажиры, рейс которых был задержан или отменен по вине авиаперевозчика.

Впрочем, и на борту самолёта могут возникать форс-мажорные ситуации, которые могут негативно повлиять на настроение авиа путешественников, а это значит, что имидж авиакомпании также будет подпорчен, что конечно же плохо. И вот чтобы не допускать в будущем таких неприятных моментов, руководство American Airlines и приняло своё такое вообще-то неординарное решение: компенсацию за негатив платить тут же бонусами, как обычно, ещё говорят -"не отходя от кассы", то есть прямо на борту самолёта.

Как заявил официальный представитель этого воздушного перевозчика г-н Фейнстейн: "Мы очень бы хотели, что наши клиенты уходили бы с борта нашего авиалайнера только в поднятом настроении и вот поэтому идём на такие меры. Кроме того, нашим бортпроводникам действительно станет намного проще работать - все конфликты они смогут решить буквально в пару секунд!"

Сообщается, что бортпроводники скорее всего уже скоро получает особые инструкции о том сколько миль можно будет начислить самостоятельно в зависимости от серьезности случившегося инцидента на борту самолёта и его вероятных последствий. Такая вот прямо "отеческая забота" о своих часто летающих авиапассажирах, что конечно, вызывает только положительные эмоции.

Специально для MMGP.COM

https://text.ru/antiplagiat/5a5fd3e0c4f38
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу