• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

United Airlines собирается заполнить свой авиапарк электросамолетами

1666960983089.png


Одна из самых сложных вещей, связанных с сокращением выбросов парниковых газов, заключалась в том, что делать с авиацией, поскольку большинство коммерческих самолетов слишком тяжелы, чтобы летать на электричестве с современными технологиями. Но United Airlines начинает давать представление о том, как электрические самолеты станут частью ее будущего и ключом к изменению взглядов путешественников на авиацию как на выбор для маршрутов на более короткие расстояния.

Авиакомпания № 3 в стране имеет контракт на покупку электрических 30-местных самолетов у стартапа Heart Aerospace, который, по словам Харт, планирует представить в 2028 году. По иронии судьбы, план United состоит не в том, чтобы заменить большие самолеты, а в том, чтобы сосредоточить внимание на новых самолетах. на региональной службе. Авиакомпания также готовится к внедрению eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка) для местных перевозок, таких как доставка пассажиров из центральных городов в аэропорты.

Идея состоит не столько в том, чтобы изменить поведение пассажиров, сколько в том, чтобы убедить жителей небольших городов, которые теперь совершают поездки на расстояние в 250 миль или менее, вместо этого сесть на самолет, Майк Лескинен, вице-президент United по корпоративному развитию и президент инвестиционного подразделения United Ventures, сказал на CNBC ESG Impact в начале этого месяца. Если это сработает, это откроет новый рынок для таких перевозчиков, как United, особенно за пределами крупных мегаполисов.

«Существует множество препятствий, которые нужно преодолеть, но циклы развития аэрокосмической отрасли измеряются десятилетиями, и вам нужно начинать прямо сейчас», — сказал Лескинен. «Мы не можем продолжать вести и управлять нашим бизнесом так, как мы это делаем. Крайне важно, чтобы мы изменили его, и мы собираемся изменить его, инвестируя в технологии».

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу