• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Америка-Китай: новое поле битвы. В чем суть конфликта?

Торговая война между США и Китаем снова обостряется, на этот раз из-за стремительно развивающихся секторов зеленых технологий и электромобилей. Министр финансов США Джанет Йеллен подняла эти вопросы во время своего визита в Китай, обозначив эти отрасли как новое поле битвы в торговых спорах.

Быстрый рост производства электромобилей, солнечных панелей и аккумуляторов в Китае (областей, также активно поддерживаемых администрацией Байдена) вызывает опасения не только в США, но и в Европе и Мексике. Эти регионы обеспокоены потенциальным потоком китайского экспорта, который может подорвать местных производителей и увеличить зависимость “зеленой перестройки” от промышленности КНР.

Альянс американского производства в февральском докладе отметил, что ведущий китайский автопроизводитель BYD выпустил электрический внедорожник по «удивительно низкой» цене в 14 000 долларов. Этот шаг назвали «экзистенциальной угрозой» для американских автопроизводителей.

Китайская стратегия заключается в том, чтобы на протяжении более десяти лет субсидировать своих автопроизводителей, что позволило им занять 60% мирового рынка электромобилей по данным Международного энергетического агентства. В результате китайские компании производят миллионы автомобилей в год, превышающие потребности внутреннего рынка, что вынуждает их искать рынки сбыта за рубежом.

США также предоставляют субсидии аналогичным отраслям, однако отчет Центра стратегических и международных исследований за 2022 год показал, что в 2019 году объем китайских субсидий вдвое превышал объем США.

Это различие подчеркивает фундаментальную разницу: Китай делает упор на производстве, не стимулируя в равной степени внутреннее потребление, которое в США заметно поддерживалось стимулирующими выплатами во время пандемии.

Китай, со своей стороны, утверждает, что его более дешевые экологические технологии помогают в борьбе с изменением климата во всем мире, хотя и признает необходимость контролировать избыточные производственные мощности и стимулировать внутренние потребительские расходы для обеспечения устойчивого экономического роста.

2024-04-15_072230.jpg

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу