Говорят, что «любовь ничего не стоит», но американцы, кажется, готовы тратить деньги, чтобы показать свою привязанность в этот День святого Валентина.
Согласно ежегодному опросу Национальной федерации розничной торговли, в этом году американцы планируют потратить на День святого Валентина 25,9 миллиарда долларов, будь то шоколадные сердечки или романтические ужины. Это число выросло с 23,9 млрд долларов в прошлом году и стало вторым по величине годом расходов с тех пор, как NRF начал отслеживать в 2004 году.
Исследование показало, что чуть более половины респондентов планируют отпраздновать День святого Валентина, и не все из них потратят на это деньги. Но если вы планируете показать свою привязанность подарком или опытом, «никогда не влезайте в долги из-за любви», — говорит финансовый эксперт Патти Эсаи CNBC Make It.
Эсаи, более известная как «Герцогиня приличия» в TikTok, использует свой более чем 20-летний опыт работы в сфере юридических и финансовых услуг, чтобы давать советы о деньгах, карьере и социальном этикете. Не влезать в долги из-за любви — это ее «Нет. 1 финансовое правило для отношений».
Вот посмотрите, сколько потребители планируют потратить в этот День святого Валентина и на что это пойдет.
Миллениалы планируют потратить около 300 долларов в День святого Валентина
Если бы за деньги можно было купить любовь, у миллениалов были бы самые успешные романтические отношения. Люди в возрасте от 35 до 44 лет планируют потратить в среднем 336 долларов на празднование Дня святого Валентина — больше, чем среди всех опрошенных взрослых возрастных групп.
За ними следуют потребители в возрасте от 25 до 34 лет, которые планируют потратить в среднем 238 долларов. Обе группы значительно превышают общий средний показатель в 193 доллара среди людей, которые тратят деньги в День святого Валентина.
Многое изменилось за эти годы, но классика, такая как шоколад, по-прежнему остается в моде, а конфеты и поздравительные открытки лидируют в рейтингах товаров, которые потребители купят к празднику.
Из тех, кто говорит, что тратит деньги, вот что они будут покупать:
Конфеты: 57%
Поздравительные открытки: 40%
Цветы: 37%
Вечерний выход: 32%
Ювелирные изделия: 21%
Подарочные карты: 20%
Одежда: 19%
Источник
Уникальность