• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Американский фармацевтический гигант Merck поддерживает рынок здравоохранения HD в Юго-Восточной Азии

Мерк.jpg


Большие технологические и фармацевтические компании ускоряют внедрение искусственного интеллекта в здравоохранении. Только в прошлом месяце AWS и General Catalyst объявили о своем партнерстве для ускорения разработки и внедрения инструментов ИИ в здравоохранении. GE Healthcare объединилась с AWS для создания генеративного ИИ для использования в медицине в 2024 году.

Стартап HD, базирующийся в Таиланде, создал торговую площадку HDmall, чтобы оцифровать разрозненную медицинскую отрасль в Юго-Восточной Азии. Стартап помогает пользователям найти поставщиков медицинских услуг, таких как больницы и клиники. Он также помогает людям найти конкретные операции и медицинские обследования, объединяет услуги для снижения стоимости и предоставляет пользователям возможность рассрочки платежа.

Стартап привлек 7,8 миллиона долларов в виде акционерного финансирования для расширения своего рынка и дальнейших инвестиций в технологию искусственного интеллекта. Недавнее финансирование стало первой инвестицией американского фармацевтического гиганта Merck Sharp & Dohme (MSD) в стартап в сфере медицинских технологий в Азиатско-Тихоокеанском регионе. (MSD - это бренд, под которым Merck работает за пределами США и Канады. В июне прошлого года компания запустила акселератор под названием IDEA Studios). В финансировании HD участвовали также SBI Ven Capital, M Venture Partners, FEBE Ventures, а Partech Partners также приняла участие в последнем финансировании.

«Компания MSD, производящая вакцины против ВПЧ, обратилась к нам, потому что мы уже продавали через интернет большое количество вакцин против ВПЧ, которые вводились в больницах и клиниках, с которыми мы работаем», - сказал соучредитель и генеральный директор HD Шеджи Хо в эксклюзивном интервью TechCrunch. «И если вы посмотрите на цифры, мы [предлагаем] самое большое количество вакцин онлайн на рынках».

Пятилетний стартап предлагает на рынке более 30 000 единиц хранения (SKU) из более чем 2500 больниц и клиник, а также нескольких фармацевтических партнеров и 400 000 клиентов-плательщиков по всему Таиланду и Индонезии, генерируя 100 миллионов долларов в год в виде валового объема сделок, отметил Хо. В 2025 году компания планирует охватить 5 000 медицинских учреждений и 600 000 пациентов.

Последнее финансирование, в результате которого общая сумма финансирования HD достигла 18 миллионов долларов, произошло менее чем через год после того, как компания привлекла раунд в размере 5,6 миллиона долларов.

В начале 2024 года HD приступила к созданию чат-бота с искусственным интеллектом Jib AI, который был обучен на анонимных данных о медицинских товарах, транзакционных данных и данных чат-коммерции с использованием передовых больших языковых моделей. По словам Хо, после внедрения технологии генеративного искусственного интеллекта на своем рынке почти 60 % взаимодействий с клиентами осуществляют агенты искусственного интеллекта, которые обеспечивают «высококачественное и мгновенное круглосуточное реагирование на запросы клиентов».

Jib AI помогает медицинским работникам - медсестрам, врачам и хирургам - сосредоточиться на обеспечении качественного ухода за пациентами, решая большинство задач по первичной сортировке и навигации по медицинским учреждениям.

В ближайшие 12 месяцев компания намерена расширить возможности своих ИИ-агентов, добавив обработку заказов и возвратов, помощь в оформлении заказа, составление расписания, проверку электронных медицинских карт и поиск медицинской информации с помощью Jib AI Health Assistant и асинхронного виртуального обслуживания с экспертами-врачами, работающими на основе ИИ.

Стартап также заявляет, что в ближайшие два года планирует расширить сеть внешних партнеров, ориентируясь на страховые и фармацевтические компании, а также работодателей и образовательные учреждения.

В то время как американские медицинские компании, такие как Transcarent и Accolade, начинали непосредственно с B2B-навигации, мы видим уникальную возможность в Юго-Восточной Азии принять «стратегию B2C2B», как определяет Andreessen Horowitz», - сказал Хо в интервью TechCrunch. «Такой подход позволяет использовать наш существующий успех в B2C для перехода к B2B, эффективно преследуя монетизацию предприятия с самого начала».

Здравоохранение в Юго-Восточной Азии
Большинство венчурных стартапов в сфере здравоохранения в Юго-Восточной Азии, включая сингапурский Doctor Anywhere, Halodoc и Alodokter в Индонезии, в основном сосредоточены на телемедицине и виртуальных медицинских услугах. Но Хо считает, что такой подход не является устойчивым в Юго-Восточной Азии. «После пандемии телемедицина как бизнес-модель в ЮВА столкнулась с серьезными проблемами и быстро теряет популярность как среди потребителей, так и среди инвесторов».

Сейчас компания позиционирует себя как смесь Amazon One Medical в США, китайских платформ амбулаторного здравоохранения, таких как JD Health и Alibaba Health, и индийской платформы стационарного здравоохранения Pristyn Care.

В развивающихся странах Юго-Восточной Азии, таких как Таиланд, Индонезия и Вьетнам, ситуация в сфере здравоохранения совершенно иная. В отсутствие системы семейных врачей, как в западных странах, пациенты часто обращаются сразу в больницы или клиники. Это затрудняет поиск нужных медицинских услуг, понимание того, куда обращаться, и как справиться с расходами, рассказал Хо в интервью TechCrunch.

Поскольку 40% расходов на здравоохранение оплачивается частными лицами, а уровень частного медицинского страхования невысок, люди более чувствительны к ценам и испытывают большее давление при принятии решений. Это приводит к растущему спросу на платформы, которые обеспечивают ясность, прозрачность и простоту сравнения между различными поставщиками услуг, сказал Хо.
Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу