Anastasia Kochetkova
Любитель
CardCash, компания, контролирующая значительную долю американского рынка подарочных сертификатов, начала принимать биткоины.
Компания сообщила об этом решении на своей странице в Twitter:
«Теперь Вы можете использовать биткоины для покупки своих любимых подарочных сертификатов. CardCash теперь принимает оплату биткоинами при покупке любого сертификата».
CardCash – это компания, которая «платит наличными за ненужные подарочные сертификаты, а затем продает их со скидкой». На сегодняшний день CardCash предлагает подарочные сертификаты 519 брендов. Наибольшей популярностью пользуются сертификаты Apple, Fandango, Subway и WalMart.
Успех CardCash связан с рядом успешных сделок по слиянию и поглощению.
«После того, как компания получила $6 млн инвестиций от Guggenheim Partners в конце 2013 года, CardCash удалось также заключить стратегическое партнерство с Incomm, лидером индустрии на первичном рынке подарочных сертификатов. CardCash также приобрела Plastic Jungle, своего крупнейшего конкурента, а также достигла соглашения с влиятельной биржей подарочных сертификатов, работающей с Walmart, Amazon, CVS и United Airlines
CardCash – не первая компания сектора, интегрировавшая цифровую валюту биткоин. Как ранее сообщал CoinFox, несколько стартапов пытались использовать подарочные сертификаты, чтобы продавать различные товары за биткоины. Создатели мобильного приложения Fold дали пользователям возможность оплачивать биткоинами покупку кофе в Starbucks при помощи подарочных сертификатов.
Источник