Почему Amway? Зачем Amway? Для чего Amway? Что в нём особенного-то? Что вы с ним всё носитесь-то?! Уверен, что у большинства людей возникают подобного рода мысли.
Казалось бы, ведь сетевых компаний на рынке огромное количество, но даже если исключить мелкие и малоизвестные, то всё равно останется более десятка вполне достойных компаний, с которыми можно строить надёжный и эффективный бизнес. Тогда почему Amway?
Пожалуй, самыми вескими аргументами при выборе компании Amway для меня послужили не только что она самая крупная, самая авторитетная, с самым большим товарооборотом, имеющая собственную розничную сеть по всему миру, которая постоянно расширяется, проверенная огромным количеством лет, нет, скорее не это.
А то, что именно Amway было сделано предложение от Билл Гейтса, о создании всемирной интернет платформы со стратегией объединения мировых брендов, именно такая перспектива послужила толчком к принятию решения.
То есть, что это значит? Amway не достаточно работать на многочисленных рынках только со своим ассортиментом, который он производит (остальные компании работают чаще всего только со своим ассортиментом) но Amway же постепенно подключает к сотрудничеству в свою маркетинговую систему всё больше и больше известных мировых компаний, на тех рынках где он официально представлен. Если включить мозги и подумать хотя бы лет на 5 вперёд, то это просто невероятные перспективы!
На сегодняшний день на очень молодом по меркам Amway российском рынке, которому всего 10 лет, имеется только три прямых партнёра это Интурист, Мегафон и Альфа Банк. По неофициальной информации компания планирует работать в ближайшем будущем ещё с рядом крупных компаний всероссийского масштаба, ну скажем типа Роснефть и Аэрофлот и т. п.
Если кто не понимает, что это значит, ну и как говориться, бог с ним..., это ведь не просто дисконты и выгодные тарифы, эти компании партнёры включены в маркетинговую систему выплат корпорации, за все эти товары и услуги будут идти баллы согласно бизнес плану вознаграждения со всей вашей структуры.