Директор по маркетингу monobank Анатолий Рогальский объявил о завершении своей работы в компании. Об этом он сообщил в соцсети Threads и подтвердил изданию AIN.
Рогальский присоединился к команде monobank на старте проекта и сразу занял позицию CMO. За восемь лет он участвовал в формировании бренда, развитии команды и запуске ключевых продуктов. В комментарии AIN он отметил, что «значительно вырос как специалист и лидер», но на текущем этапе не увидел для себя новых профессиональных вызовов внутри компании.
По словам Рогальского, руководство банка с уважением отнеслось к его решению и предложило «корректные и достойные» условия выхода. Пока компания не планирует искать нового CMO, а продолжит взаимодействовать с текущей маркетинговой командой напрямую.
Он также добавил, что это решение стало результатом совместного обсуждения и было принято в рамках регулярного полугодового пересмотра планов, который дал повод подвести итоги и определить дальнейшие шаги.
Анатолий Рогальский занимал пост директора по маркетингу monobank с момента запуска проекта и оставался на этой должности более пяти лет.
источник
уникальность