Лучше бы тупила в том случае Возможно, кое-кто денег сэкономил бы. И вообще не редки случаи, когда именно в быстроскамах поддержка очень приветливо и оперативно общается. Это же их хлеб. И, напротив, есть примеры долгожителей, где до поддержки ооочень сложно было достучаться - Клайдес, например. Или в СтабилитиФХ админ вообще не отвечал на письма, только делал то, о чем просили - если речь шла о какой-нибудь проблеме, которую невозможно решить без его участия.
В то же время не стану спорить с тем, что, конечно же, лучше, если поддержка в проекте грамотная, адекватная и быстро реагирует на запросы игроков. Естественно, при прочих равных условиях это дополнительный плюс проекту, хотя, есть вероятность, что как плюс это следует засчитывать только после того, как админ реальной работой докажет, что он - не быстроскамер.
Что касается данного проекта, то и без общения с поддержкой невооруженным глазом видно, что проект далек от идеала. Сколько поработает - покажет будущее. Нужно ли заходить в подобный проект, каждый решает самостоятельно.