• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Apple и Samsung проиграли войну мобильных кошельков в Китае

Top Invest

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
733
Реакции
416
Поинты
0.000
Производителям смартфонов, даже крупным и успешным, не советуют презентовать в Китае свою систему мобильных платежей.

За последний месяц в стране были представлены сразу три мобильных кошелька: Apple, Samsung и Huawei Pay. Также стало известно, что Xiaomi, ZTE и Lenovo разрабатывают свои решения для оплаты товаров со смартфона.

Однако обычные китайцы, на которых рассчитаны мобильные платежи, не заинтересованы в дополнительных услугах. В подавляющем большинстве случаев они уже используют бумажники Alipay и WeChat, созданные веб-гигантами Alibaba и Tencent. Эти кошельки не просто удобнее и привычнее в использовании. Они предлагают более широкий набор услуг. Например, пользователи Alipay могут оплачивать счета и госпошлины, переводить деньги друзьям, приобретать лотерейные билеты, записываться на прием к врачу прямо из мобильного кошелька. Именно благодаря этим услугам сегодня Alipay насчитывает 400 млн. активных пользователей.

Мобильные платежные системы технологических компаний в основном предлагают привязать к приложению банковскую карту и оплачивать покупки в розничных и онлайн-магазинах.

В китайских мобильных кошельках с этого все только начинается.

Выходя на китайский рынок, Apple и Samsung не учли, что китайскому потребителю недостаточно просто оплатить товар со смартфона, или иметь доступ к кредитной карте на мобильном.

Даже в США, где рынок мобильных платежей гораздо менее разнообразный, чем в Китае, Apple за 18 месяцев работы не удалось заинтересовать в услуге существенную часть своих клиентов.

Производителям смартфонов будет сложно добавить в свои мобильные платежные системы все те сервисы, которые сегодня предлагают китайские Alipay и WeChat. Поэтому им стоит сконцентрироваться на более глубокой интеграции этих кошельков в свои ОС. Чтобы китайцы могли расплачиваться теми инструментами, к которым они привыкли.
http://news.finance.ua/ru/news/-/371775/apple-i-samsung-proigrali-vojnu-mobilnyh-koshelkov-v-kitae
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,270
Реакции
13,220
Поинты
51.639
Сверху Снизу