После многочисленных жалоб и судебных исков, компания Apple хоть и с опозданием, но объявила о «программе по обслуживанию клавиатур для MacBook и MacBook Pro», что позволяет пользователям с западающими клавишами получить бесплатный ремонт или возмещение средств за проведенный ранее и самостоятельно оплаченный ремонт. Если к вашей модели ноутбука Apple применима одна из нижеприведенных проблем, то вы можете отправить его либо Apple, либо авторизованному сервису Apple для обслуживания:
- неожиданно повторяются буквы или символы
- буквы или символы не отображаются после нажатия
- клавиши "залипают" или не реагируют на нажатие соответствующим образом.
По словам Apple, процедура может привести к замене одной или нескольких клавиш, а также всей клавиатуры. Только следующие модели (все с так называемыми клавишами Butterfly) имеют право на обслуживание:
MacBook (Retina, 12 дюймов, начало 2015 года)
MacBook (Retina, 12 дюймов, начало 2016 года)
MacBook (Retina, 12 дюймов, 2017)
MacBook Pro (13-дюймовый, 2016, два портаThunderbolt 3)
MacBook Pro (13-дюймовый, 2017, два порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (13-дюймовый, 2016, четыре порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (13-дюймовый, 2017, четыре порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (15-дюймовый, 2016)
MacBook Pro (15 дюймов, 2017)
Apple заявляет, что новая программа распространяется на проблемы с клавиатурами моделей MacBook и MacBook Pro в течение четырех лет после розничной продажи устройства, хотя она не означает продление стандартной гарантии. Компания также отмечает, что если вы заплатили за ремонт своей клавиатуры, вы можете связаться с Apple, чтобы получить компенсацию.
К сожалению, компания добавляет: «Если вашему MacBook или MacBook Pro нанесено какое-либо повреждение, которое осложняет ремонт, то этот вопрос необходимо будет решить в первую очередь. В некоторых случаях могут возникнуть дополнительные затраты, связанные с ремонтом». Недавно Apple использовала аналогичное заявление, чтобы отказаться от ответственности за другие виды ремонта.
Специально для MMGP.COM