Новый продукт Apple, претендующий на концептуальное изменение отношения к гаджетам впервые с появления смартфона, не интересен потребителю. Если за новым iPhone люди готовы стоять в очереди всю ночь, то презентация виртуальных очков Apple Vision Pro собрала лишь горстку зевак.
На открытии центральной точки фирменных яблочных гаджетов, на диковинку пришли посмотреть пару десятков человек. Преимущественно среди них были «свои люди», сотрудники самой компании, которых немало в городе Сан-Франциско.
Демонстрация нового гаджета заняла у промоутеров магазина полтора часа. Ряд покупателей решились после этого выложить почти $4 000, чтобы «просто попробовать инновации». Наибольшие эмоции у покупателей вызвали управление взглядом и движениями руки для вызова и сворачивания приложений.
Источник
Уникальность
На открытии центральной точки фирменных яблочных гаджетов, на диковинку пришли посмотреть пару десятков человек. Преимущественно среди них были «свои люди», сотрудники самой компании, которых немало в городе Сан-Франциско.
Демонстрация нового гаджета заняла у промоутеров магазина полтора часа. Ряд покупателей решились после этого выложить почти $4 000, чтобы «просто попробовать инновации». Наибольшие эмоции у покупателей вызвали управление взглядом и движениями руки для вызова и сворачивания приложений.
Источник
Уникальность