Armo Services Ltd - armotrade.com - Страница 7

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nonogirl

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
16,029
Реакции
837
Поинты
0.000

yurskiy

Специалист
Регистрация
29.08.2014
Сообщения
631
Реакции
124
Поинты
1.730
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ РАБОТЫ В ДАННОМ ПРОЕКТЕ: В ПРОЕКТ ИНВЕСТИРОВАЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ,ПРОБЛЕМ С ВЫПЛАТАМИ НЕ ВОЗНИКАЛО-ВСЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ СТАБИЛЬНО!
ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ,КТО-ТО ВЗЛОМАЛ АККАУНТ И ВЫВЕЛ ДЕНЬГИ НА ДРУГОЙ КОШЕЛЕК. Я ОБРАТИЛСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТА,И ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ТРАНЗАКЦИЙ ,МНЕ ВОССТАНОВИЛИ БАЛАНС!
ВОТ ВЫДЕРЖКА ИЗ ПЕРЕПИСКИ:
Тикет #3206
ВЫВОД СРЕДСТВ
Yurii Blinov
ВЫВОД СРЕДСТВ
Добрый день! это как понимать данную операцию: 1. -7.08 20.10.2018, 22:23 232862813 PerfectMoney: U15562097,это не мой кошелек и я этих действий не совершал. Вы прекрасно видите что мой кошелек только паеер,и все транзакции я проводил только с паеер кошельком. Кто украл мои средства?
21.10.2018 08:09:15
Алексей
Добрый день,
проверка показала, что при выводе средств с баланса Вашего аккаунта были использованы Ваши текущие логин и пароль.
По условиям клиентского Соглашения, каких-либо ограничений по выводу средств в системе Armotrade не предусмотрено, поэтому данный вывод был осуществлен правомерно. Кроме того, в тексте клиентского Соглашении, в частности, указано, что за техническое состояние персонального компьютера клиента (а значит и за наличие в нем вредоносных программ) несёт сам клиент.
Тем не менее, администрация Armotrade в настоящее время проводит проверку по Вашему обращению. В случае, если подтвердится, что данный вывод средств был осуществлен злоумышленником, похищенные средства на Вашем балансе будут восстановлены, однако это повлечет обязательную активацию опции 2FA (двух-факторной авторизации) для Вашего аккаунта в будущем.
С уважением, служба поддержки
21.10.2018 08:47:44
Алексей
1. Проверьте компьютер(или иное устройство) антивирусом
2. Измените пароль для авторизации в аккаунте
3. Измените пароль для авторизации в электронной почте
4. Включите двух-факторную авторизацию

После это напишите и баланс будет восстановлен.
Обращаем Ваше внимание, что восстановить баланс можно только один раз.


С уважением, служба поддержки.
21.10.2018 14:36:47
Yurii Blinov
Добрый вечер!
1) проверил компьютер на вирусы
2) поменял пароль в аккаунте на Вашем проекте
3) поменял пароль от электронной почты для авторизации на Вашем проекте
4) включить 2 х -факторную авторизацию не имею возможности,т.к. у меня устаревшая модель телефона

Прошу Вас восстановить мой баланс (на мой страх и риск) ,без претензий к Вам в последствии,если такое произойдет.
21.10.2018 19:01:25
Алексей
Баланс восстановлен.
21.10.2018 19:05:15

ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ АДМИНУ И ВСЕЙ ЕГО КОМАНДЕ!!!

А ВОТ И МОЯ ВЫПЛАТА,ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА,ПРИЛЕТЕЛА В ТЕЧЕНИИ 2 МИНУТ:

ОПЕРАЦИЯ №664418811
Операция дата: 21 октября 2018 21:54
Идентификатор операции: 664418811
Тип операции: передача
Статус: успех
Начислено: 7.08 $
Комментарий: оплатить заказ 80464261 через armotrade.com

От: @аноним
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу