Компания Atlassian объявила о покупке The Browser Company, известной своими экспериментальными браузерами Arc и Dia. Сумма сделки составит $610 млн, её планируют закрыть в первом квартале 2026 года.
Генеральный директор и сооснователь Atlassian Майк Кэннон-Брукс отметил, что традиционные браузеры создавались в первую очередь для потребления контента — новостей, видео или рецептов, — а не для работы. В результате пользователи в рабочее время часто сталкиваются с десятками или сотнями открытых вкладок.
По его словам, Dia, новый продукт The Browser Company, способен решить эту проблему, предлагая рабочий процесс, адаптированный под задачи команд и использование ИИ.
В посте в X The Browser Company подчеркнула, что Dia останется приоритетным продуктом и будет развиваться как самостоятельное направление внутри Atlassian. Arc и Arc Search также сохранят поддержку, а планы по их дальнейшему развитию компания пообещала раскрыть в ближайшее время.
Напомню, браузер Dia, ориентированный на искусственный интеллект, запустился в бета-тестировании в июне 2025 года. В августе компания добавила к нему подписку стоимостью $20 в месяц с расширенными функциями. На фоне этого в СМИ появлялась информация, что The Browser Company рассматривает продажу или открытие исходного кода своего первого браузера Arc из-за снижения его популярности.
источник
уникальность