• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Audi придумала, как получать дизтопливо из воздуха. А будет ли широкое производство?

Shalom

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
4,625
Реакции
1,857
Поинты
28.720
Доброго времени суток! До чего дошел прогресс, мы уже на подходе к тому, чтобы делать топливо из воздуха. Ой не к добру все это, цена на нефть и так падает, а тут еще немцы со своими технологиями :)

Компания Audi представила технологию получения пригодного для использования дизельного топлива из воздуха и воды.

Устройство, осуществляющее такую операцию, установлено на экспериментальном предприятии немецкого автопроизводителя в Дрездене, сообщает motor.ru.

Двуокись углерода завод получает благодаря технологии прямого захвата воздуха, которая предоставлена партнером проекта – фирмой Climeworks. Далее осуществляется электролиз воды, в результате чего получаются кислород и водород. Последний вступает в химическую реакцию с двуокисью углерода при температуре в 220 градусов по Цельсию под давлением 25 бар. На выходе получается жидкое вещество, именуемое Blue Crude.

В дальнейшем жидкость перерабатывается в синтетический дизель без серы и ароматических углеводородов и с высоким октановым числом. Для заправки автомобилей топливо можно смешать с изготовленным из добытой традиционным способом нефти в практически любой пропорции.

Ранее компания Audi представила технологию получения газа e-gas. Она также предполагает использование полученного в ходе электролиза воды водорода и двуокиси углерода. В этом случае в результате реакции веществ получается синтетический метан, которым можно заправлять работающие на газе автомобили. Например, хэтчбек Audi A3 g-tron, который был представлен весной 2013 года.

Правда есть и хорошая новость:

На сегодняшний день завод Audi в Дрездене способен производить около 160 литров Blue Crude в сутки. Из них 80 процентов (около 128 литров) могут быть переработаны в синтетический дизель.

Пока что объемы производства просто смешные, но ведь все начинается с маленького. Интересно, сколько выходит себестоимость литра? :t-1doh:
 

IndiaGlem

Любитель
Регистрация
03.04.2014
Сообщения
119
Реакции
20
Поинты
0.000
Re: Audi придумала, как получать дизтопливо из воздуха. А будет ли широкое производст

Получение кислорода и водорода через электролиз воды - штука дорогая. Тут тойота через полгода в Японии будет серийно продавать автомобили с водородным двигателем - это пободрее и поинтереснее:)
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,823
Поинты
52.186
Re: Audi придумала, как получать дизтопливо из воздуха. А будет ли широкое производст

Получение кислорода и водорода через электролиз воды - штука дорогая.
я бы сказал иначе, она энергоемкая, что совсем не синоним дорогой.
дело в том, что стоимость энергии сильно зависит от времени суток, в часы пик потребность в ней намного выше чем ночью. но не атомную, не даже обычную тэц, нельзя запустить на несколько часов в день, их выход на режим занимает несколько суток.

соответственно стоимость энергии ночью, стремится к нулю, ее просто некуда девать, а процесс электролиза можно включать и на несколько часов в сутки, именно при переизбытке энергии, так что идея имеет право на жизнь.
 
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000

Vlad8888

Любитель
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
522
Реакции
21
Поинты
0.000
Re: Audi придумала, как получать дизтопливо из воздуха. А будет ли широкое производст

Доброго времени суток! До чего дошел прогресс, мы уже на подходе к тому, чтобы делать топливо из воздуха. Ой не к добру все это, цена на нефть и так падает, а тут еще немцы со своими технологиями
Прогресс не спит....а движется и движется вперёд...нужно от природы получать всё!!!!
 
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000

nanoinvestor

Интересующийся
Регистрация
22.11.2013
Сообщения
70
Реакции
17
Поинты
0.000
Re: Audi придумала, как получать дизтопливо из воздуха. А будет ли широкое производст

Прогресс не спит....а движется и движется вперёд...нужно от природы получать всё!!!!
С таким подходом, однажды природа предъявит человечеству свой счет. И он будет немалым. :rip2:

А по теме - как эксперимент, хорошо. Но как практическая инновация - пока сыро. Во-первых, не из воздуха, а из воды и воздуха. Во-вторых, объемы смешные. В-третьих, очень дорого.
 

Shalom

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
4,625
Реакции
1,857
Поинты
28.720
Re: Audi придумала, как получать дизтопливо из воздуха. А будет ли широкое производст

С таким подходом, однажды природа предъявит человечеству свой счет. И он будет немалым. :rip2:

А по теме - как эксперимент, хорошо. Но как практическая инновация - пока сыро. Во-первых, не из воздуха, а из воды и воздуха. Во-вторых, объемы смешные. В-третьих, очень дорого.

А жаль, но кто знает может через десяток лес, мы для заправки будем останавливаться возле колодца и доливать пару ведер водички. Эх, мечты, мечты - даже если такие технологии и станут доступны, их скорее всего придержат нефтяные магнаты.
 
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
355
Реакции
247
Поинты
0.000
Re: Audi придумала, как получать дизтопливо из воздуха. А будет ли широкое производст

а еще можно поставить в автомобиль бензиновый генератор. от генератора запитать аккумуляторы. от аккумуляторов питать электродвигатель который будет крутить колеса. тоже очень выгодно. пока не посчитаешь кпд всей системы. идея бредовая и сложная. куда проще не отрываться от земли и постепенно переходить на сжатый газ метан в автомобилях. это не сложно и выгодно и инфраструктура уже есть. автоваз может так поднять свои продажи в это непростое время. только это ж надо думать а зачем это эффективным менеджерам.
 
Сверху Снизу