Доброго времени суток! До чего дошел прогресс, мы уже на подходе к тому, чтобы делать топливо из воздуха. Ой не к добру все это, цена на нефть и так падает, а тут еще немцы со своими технологиями
Двуокись углерода завод получает благодаря технологии прямого захвата воздуха, которая предоставлена партнером проекта – фирмой Climeworks. Далее осуществляется электролиз воды, в результате чего получаются кислород и водород. Последний вступает в химическую реакцию с двуокисью углерода при температуре в 220 градусов по Цельсию под давлением 25 бар. На выходе получается жидкое вещество, именуемое Blue Crude.
В дальнейшем жидкость перерабатывается в синтетический дизель без серы и ароматических углеводородов и с высоким октановым числом. Для заправки автомобилей топливо можно смешать с изготовленным из добытой традиционным способом нефти в практически любой пропорции.
Ранее компания Audi представила технологию получения газа e-gas. Она также предполагает использование полученного в ходе электролиза воды водорода и двуокиси углерода. В этом случае в результате реакции веществ получается синтетический метан, которым можно заправлять работающие на газе автомобили. Например, хэтчбек Audi A3 g-tron, который был представлен весной 2013 года.
Правда есть и хорошая новость:
Пока что объемы производства просто смешные, но ведь все начинается с маленького. Интересно, сколько выходит себестоимость литра?
Компания Audi представила технологию получения пригодного для использования дизельного топлива из воздуха и воды.
Устройство, осуществляющее такую операцию, установлено на экспериментальном предприятии немецкого автопроизводителя в Дрездене, сообщает motor.ru.
Двуокись углерода завод получает благодаря технологии прямого захвата воздуха, которая предоставлена партнером проекта – фирмой Climeworks. Далее осуществляется электролиз воды, в результате чего получаются кислород и водород. Последний вступает в химическую реакцию с двуокисью углерода при температуре в 220 градусов по Цельсию под давлением 25 бар. На выходе получается жидкое вещество, именуемое Blue Crude.
В дальнейшем жидкость перерабатывается в синтетический дизель без серы и ароматических углеводородов и с высоким октановым числом. Для заправки автомобилей топливо можно смешать с изготовленным из добытой традиционным способом нефти в практически любой пропорции.
Ранее компания Audi представила технологию получения газа e-gas. Она также предполагает использование полученного в ходе электролиза воды водорода и двуокиси углерода. В этом случае в результате реакции веществ получается синтетический метан, которым можно заправлять работающие на газе автомобили. Например, хэтчбек Audi A3 g-tron, который был представлен весной 2013 года.
Правда есть и хорошая новость:
На сегодняшний день завод Audi в Дрездене способен производить около 160 литров Blue Crude в сутки. Из них 80 процентов (около 128 литров) могут быть переработаны в синтетический дизель.
Пока что объемы производства просто смешные, но ведь все начинается с маленького. Интересно, сколько выходит себестоимость литра?