Австралийский финансовый регулятор подал на местный банк Westpac в суд

1.jpg


Австралийский финансовый регулятор подал на местный банк Westpac в суд, обвинив их в неспособности ответить клиентам, подавшим уведомления о финансовых трудностях, из-за проблем с онлайн-процессом.

В иске, поданном в федеральный суд, Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) заявляет, что в период с 2015 по 2022 год банк Westpac нарушил Национальный кредитный кодекс, не ответив на 229 уведомлений о трудностях клиентов в течение установленного периода в 21 день.

Все эти клиенты сообщили Westpac, что испытывают финансовые трудности. Многие также рассказали Westpac о своих трудных обстоятельствах и уязвимостях, включая неспособность работать, последствия серьезных заболеваний или обязанности по уходу за немощными.

В некоторых случаях клиенты противостояли действиям Westpac по взысканию с них долгов, ожидая ответа банка на их уведомления о трудностях. Банк же не реагировал на некоторые уведомления клиентов из-за сбоев в своей системе, из-за чего служба поддержки клиентов не просто видела этих уведомлений.

ASIC утверждает, что банк Westpac не сделал то что положено для расследования и устранения своих системных проблем и теперь требует наказания в виде денежных штрафов и предупреждений от регулятора.

Банк признал технологический сбой в своих системах, а их ИТ-директор Скотт Коллари заявил: "Эти ошибки означали, что мы не предоставили некоторым нашим клиентам необходимую им помощь и мы глубоко сожалеем об этом."

источник

уникальность
 
Сверху Снизу