• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Клиенты Barclays бросились к банкоматам после сбоя в системе

1738560892742.png


Это момент, когда клиенты массово устремились к банкоматам Barclays из-за сбоя в системе, который также оставил миллионы людей без доступа к онлайн-банкингу.

Банк предупредил, что некоторые клиенты могут видеть устаревший баланс, а переводы, отправленные или полученные, могут не отображаться после сбоя, произошедшего в пятницу, три дня назад.

Barclays извинился за неудобства, заявив, что столкнулся с "продолжающимися техническими проблемами, влияющими на счета клиентов", и пообещал, что никто не останется в убытке.

Видео, опубликованные в социальных сетях, показывают огромные очереди у банкоматов, где люди выстраиваются в ожидании возможности снять "бесплатные деньги".

Некоторые клиенты, снимая наличные, могут не увидеть уменьшения своего баланса, но он, скорее всего, обновится до правильного значения после устранения сбоя.

"Так у них у всех в понедельник утром будут огромные перерасходы", — прокомментировал один из пользователей.

"Нет шансов, что они станут в очередь по порядку", — пошутил другой.

Предполагается, что сбой произошел из-за технической ошибки и в настоящее время не связан с кибератакой.

Проблема началась в пятницу — в день выплаты зарплаты для многих британцев и в последний день подачи налоговых деклараций для самозанятых.

Сотни клиентов сообщили, что по-прежнему испытывают трудности с мобильным банкингом, онлайн-банкингом и оплатой счетов, согласно данным сервиса отслеживания сбоев Down Detector.

Barclays заявил, что его банкоматы работают без сбоев и клиенты могут снимать наличные и оплачивать покупки картами.

На сайте банка опубликовано следующее сообщение:

"Некоторые клиенты могут испытывать трудности с проведением платежей – мы работаем над тем, чтобы как можно скорее исправить ситуацию.
Ваш баланс может быть некорректным, и некоторые платежи, которые вы совершили или ожидаете получить, могут не отображаться.
Пожалуйста, не совершайте платеж повторно. Подождите, пока мы исправим ситуацию."


"Будьте бдительны в этот период"

"Безопасность ваших средств – наш главный приоритет. Мошенники часто используют такие моменты, чтобы отправлять сообщения, выдавая себя за Barclays.
Мы никогда не будем запрашивать ваши учетные данные или просить перейти по ссылкам в SMS – пожалуйста, будьте осторожны и не передавайте личную информацию."


Налоговое управление Великобритании (HMRC) заявило, что "тесно сотрудничает" с Barclays, чтобы минимизировать влияние сбоя на клиентов, подающих налоговые декларации, и подтвердило, что его сервисы работают в штатном режиме.

Любые задержки из-за сбоя в Barclays не приведут к штрафам за просрочку платежей в HMRC, так как они не применяются до 1 марта, добавил представитель ведомства.

Среди пострадавших от сбоя оказалась 39-летняя госслужащая Паола Мереу, семья которой осталась без жилья из-за того, что платеж за их новый дом не прошел.

Мереу продала свой дом в Аксбридже, где жила с мужем и двумя дочерьми (1 и 7 лет), и семья должна была переехать в новый дом в Западном Суссексе в пятницу.

"Мы поехали в Западный Суссекс в пятницу, у нас все вещи были в грузовике, и мы ждали снаружи. В час дня мне позвонил юрист и сказал, что в Barclays проблемы, и мы не можем завершить сделку.
Так что мы продали наш дом – у нас были деньги от этого – но не смогли завершить покупку нового, так что по сути мы остались без жилья."

"Мы так долго шли к этому дому мечты, и вчера должен был быть самый счастливый день в нашей жизни, а вместо этого мы остались на улице",
— добавила она.

Сейчас семья временно живет у матери в Лондоне, а грузовик с их вещами стоит на подъездной дорожке.

Разочарованные клиенты массово обращаются в поддержку Barclays через социальные сети.

"Из-за вас, Barclays, я осталась без денег! Сегодня утром должна была быть доставка продуктов, теперь ее отменят, и мои четверо детей останутся без еды – это просто издевательство, ведь это мои деньги!" — пожаловался один из пользователей X.

В соцсетях Barclays советовал клиентам, испытывающим трудности с доступом к деньгам, обратиться за поддержкой к друзьям и семье, а также воспользоваться услугами продовольственных банков.

Так, в ответ на сообщение женщины, которая написала, что ни она, ни ее муж не могут получить доступ к деньгам, так как оба пользуются Barclays, банк предложил ей обратиться за помощью к близким и дал ссылку на сайт продовольственных банков.

В официальном заявлении представитель банка сообщил:

*"Мы приносим искренние извинения за продолжающиеся технические проблемы, затрагивающие счета клиентов, и усердно работаем над их устранением.

Некоторые клиенты могут по-прежнему видеть устаревший баланс, а платежи, отправленные или полученные, могут не отображаться. Пожалуйста, не пытайтесь повторить платеж.

Клиенты могут пользоваться своими картами, снимать наличные, а также использовать наше приложение и интернет-банкинг. Как только мы устраним оставшиеся проблемы, мы сразу же уведомим клиентов.

Мы гарантируем, что ни один пострадавший клиент не понесет убытков.

Наши колл-центры будут работать дольше в эти выходные, и мы будем активно связываться с уязвимыми клиентами."*

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу