В январе продажи автомобилей снизились на 6%, даже с учетом различных скидок и акций от дилеров.
Хуже всего обстоят дела у российских производителей, в частности – у АвтоВАЗа. Стремительное обесценивание рубля привело к тому, что продажи автомобилей упали на 21% и составили лишь немногим более 23 тысяч машин. Это бренд по-прежнему является лидером, но если сравнивать объемы продаж, то мы видим серьезное снижение. Например, продажи модели Granta в январе 2014 года были на 22% ниже, чем в январе прошлого года. Продажи моделей Kalina снизились на 29%, Нива 4*4 – на треть, а доля компании АвтоВАЗ не российском рынке уменьшилась до 15.5%. Эти данные предоставила Ассоциация Европейского Бизнеса.
Эксперты ожидают небольшой рост глобальной автомобильной индустрии в этом году (порядка 3-5%), однако вероятнее всего, что российский рынок будет отстающим. Ожидается, что и в Европе рынок автомобилей наконец-то покажет рост, чего, по сути, не наблюдалось уже 20 лет. Да и в 2013 году в Европе было снижение продаж примерно на 3 процента.
Китай вовсе не собирается снижать темпы продаж. Так, в 2014 году прогнозируется прирост новых автомобилей на 10%, а рост в 2013 году составил почти 14%, этот показатель соответствует 22 миллионам новых машин. Кстати, до 2013 года прирост в Китае был не слишком высокий – не более 5%. Вероятно, эти внушительные показатели связаны с повышающимся уровнем жизни в стране.
В 2014 году по рынку США также делают оптимистичные прогнозы. Планируется, что он выйдет на докризисный уровень благодаря 16 миллионам нового транспорта, это соответствует росту на 5 процентов. В прошлом году на американцы купили 15.58 млн. новых автомобилей.
Ситуация, которая сейчас сложилась на АвтоВАЗе, может привести к тому, что компания будет ужесточать политику сокращения расходов. Кроме того, рыночные условия сейчас играют против нее – высокие ставки по автокредитованию и повышение цен на бензин не будут способствовать росту спроса со стороны частных покупателей.
Хуже всего обстоят дела у российских производителей, в частности – у АвтоВАЗа. Стремительное обесценивание рубля привело к тому, что продажи автомобилей упали на 21% и составили лишь немногим более 23 тысяч машин. Это бренд по-прежнему является лидером, но если сравнивать объемы продаж, то мы видим серьезное снижение. Например, продажи модели Granta в январе 2014 года были на 22% ниже, чем в январе прошлого года. Продажи моделей Kalina снизились на 29%, Нива 4*4 – на треть, а доля компании АвтоВАЗ не российском рынке уменьшилась до 15.5%. Эти данные предоставила Ассоциация Европейского Бизнеса.
Эксперты ожидают небольшой рост глобальной автомобильной индустрии в этом году (порядка 3-5%), однако вероятнее всего, что российский рынок будет отстающим. Ожидается, что и в Европе рынок автомобилей наконец-то покажет рост, чего, по сути, не наблюдалось уже 20 лет. Да и в 2013 году в Европе было снижение продаж примерно на 3 процента.
Китай вовсе не собирается снижать темпы продаж. Так, в 2014 году прогнозируется прирост новых автомобилей на 10%, а рост в 2013 году составил почти 14%, этот показатель соответствует 22 миллионам новых машин. Кстати, до 2013 года прирост в Китае был не слишком высокий – не более 5%. Вероятно, эти внушительные показатели связаны с повышающимся уровнем жизни в стране.
В 2014 году по рынку США также делают оптимистичные прогнозы. Планируется, что он выйдет на докризисный уровень благодаря 16 миллионам нового транспорта, это соответствует росту на 5 процентов. В прошлом году на американцы купили 15.58 млн. новых автомобилей.
Ситуация, которая сейчас сложилась на АвтоВАЗе, может привести к тому, что компания будет ужесточать политику сокращения расходов. Кроме того, рыночные условия сейчас играют против нее – высокие ставки по автокредитованию и повышение цен на бензин не будут способствовать росту спроса со стороны частных покупателей.