• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Автомобильный рынок падает

Tr@der

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
1,875
Реакции
1,291
Поинты
0.000
В январе продажи автомобилей снизились на 6%, даже с учетом различных скидок и акций от дилеров.



Хуже всего обстоят дела у российских производителей, в частности – у АвтоВАЗа. Стремительное обесценивание рубля привело к тому, что продажи автомобилей упали на 21% и составили лишь немногим более 23 тысяч машин. Это бренд по-прежнему является лидером, но если сравнивать объемы продаж, то мы видим серьезное снижение. Например, продажи модели Granta в январе 2014 года были на 22% ниже, чем в январе прошлого года. Продажи моделей Kalina снизились на 29%, Нива 4*4 – на треть, а доля компании АвтоВАЗ не российском рынке уменьшилась до 15.5%. Эти данные предоставила Ассоциация Европейского Бизнеса.

Эксперты ожидают небольшой рост глобальной автомобильной индустрии в этом году (порядка 3-5%), однако вероятнее всего, что российский рынок будет отстающим. Ожидается, что и в Европе рынок автомобилей наконец-то покажет рост, чего, по сути, не наблюдалось уже 20 лет. Да и в 2013 году в Европе было снижение продаж примерно на 3 процента.

Китай вовсе не собирается снижать темпы продаж. Так, в 2014 году прогнозируется прирост новых автомобилей на 10%, а рост в 2013 году составил почти 14%, этот показатель соответствует 22 миллионам новых машин. Кстати, до 2013 года прирост в Китае был не слишком высокий – не более 5%. Вероятно, эти внушительные показатели связаны с повышающимся уровнем жизни в стране.

В 2014 году по рынку США также делают оптимистичные прогнозы. Планируется, что он выйдет на докризисный уровень благодаря 16 миллионам нового транспорта, это соответствует росту на 5 процентов. В прошлом году на американцы купили 15.58 млн. новых автомобилей.

Ситуация, которая сейчас сложилась на АвтоВАЗе, может привести к тому, что компания будет ужесточать политику сокращения расходов. Кроме того, рыночные условия сейчас играют против нее – высокие ставки по автокредитованию и повышение цен на бензин не будут способствовать росту спроса со стороны частных покупателей.
 

Вложения

  • 19.jpg
    19.jpg
    36.4 KB · Просмотры: 101
Сверху Снизу