• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"АвтоВАЗ" фактически объявил войну китайскому автопрому: - китайцы "задавили"

1.png


Российские СМИ сообщили, что российский АвтоВАЗ фактически объявил войну китайскому автопрому, который уже заполонил весь авторынок России.

О начале "боевых действий" против китайских машин объявил глава АвтоВАЗа Максим Соколов и по его словам: "Китайские поставщики машин в РФ сейчас находятся в более привилегированном положении, чем наш отечественный автопром!"

Максим Юрьевич перечислил такие важные факторы в пользу китайцев как более низкая себестоимость их автокомпонентов, отсутствие санкций и низкая ключевая ставка китайского ЦБ.

"Отсюда конкурентные условия явно не в нашу пользу. Могу напомнить, что рынок Китая - это 30 млн новых авто в год, а наш рынок - всего полмиллиона новых машин и понятно, что себестоимость одного и того же автокомпонента, а именно на 30 млн их машин и полмиллиона наших машин сейчас абсолютно разная. Сюда же идёт низкая ключевая ставка КНР - не более 4%. Ну и к тому же на китайцев не давят санкции как они давят на нас и поэтому в конкурентной борьбе выигрыш точно за ними," - пояснил свою позицию по "китайцам" руководитель АвтоВАЗа.

Далее он пожаловался, что фактически в их сегмент рынка, а это Lada до 1,5 млн - 2 млн рублей, китайцы вклиниваются с помощью своих "вкусных" скидок, а это уже очень опасный сигнал для АвтоВАЗа и потом "будет поздно кусать локти". Видимо "потом" - это когда конвейер АвтоВАЗа просто встанет из-за невостребованности их "чудо-машин" и г-н Соколов уже сейчас предвидит такие времена и предупреждает об этом.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,249
Поинты
57.432

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,480
Реакции
21,621
Поинты
253.434

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,249
Поинты
57.432
Засудят. А принявшего такое решение китайца в Гаагу отправят "загорать". С этим в РФ строго. :biggrin2: :p-1diablo:
в Гааге ему как раз премию выпишут))) а вот за поставку своих машин как раз засудят)))
 

liva

МАСТЕР
Регистрация
27.08.2010
Сообщения
1,997
Реакции
1,411
Поинты
30.858
заголовок кто делал? Слово война всегда у нас в головах
Какая это нах война полляма против 30 лямов китая. Вы уровень сил понимаете вообще и обьемы рынков? А За новыми феррарями очередь стоит из мулярдеров.

у автоваза идет воровство как понимается ведь это дотационное произовдство и там мафия дебилов рулит.
А 90-е пол стран ездило на этих автоваз
только русские лохи платили в два раза больще чем немцы
И зта схема березовского работала на 345% пока город не превратился в чикаго илюдей валили сотнями в день.
Когда тачка выезжали из цеха там уже братки ее продавали или гнали далее к клиентам.
И тут оказалось что есть нормальные рынки но не берут эти тачки на западе.
А президент борька алкаш и кругом мрази и бандюки
Даже тех кого не убили тогда в тольятти а убили навреное всех и передачаз завода не принесла доходов и по сей день.

По состоянию на май 2018 года группа «АвтоВАЗ» на 11,22 % принадлежит компании «Renaissance Securities (Cyprus) Limited» (Кипр) и на 83,5 % компании «Alliance Rostec Auto B.V.» (Нидерланды[76][77]. Последняя в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: «Renault s.a.s» — 61,1 %; госкорпорация «Ростех» — 38,9 %[77].

В январе 2019 года компания Alliance Rostec Auto B.V. — совместное предприятие альянса Renault-Nissan (68 %) и госкорпорации «Ростех» (32 %) — довела свою долю в АвтоВАЗе до 100 % и стала единственным акционером автопроизводителя. После этого АвтоВАЗ подал заявку на исключение акций с Московской биржи[8].

В декабре 2021 года 100 % акции «АвтоВАЗа» переданы новой совместной компании — «Лада Авто Холдинг», имеющей юридический адрес в Москве. Распределение долей в СП не изменилось: 32,3 % — у «Ростеха», 66,7 % — у Renault[78].

ООО «Лада Авто Холдинг» зарегистрировано в Москве в сентябре 2021 года. Уставный капитал компании составляет 16,472 млрд руб. Гендиректором СП является Андрей Шпак[79].
вики
 
Сверху Снизу