АвтоВАЗ начал выдавать китайский автопром за свои отечественные машины Лады.
Об этом рассказал главред журнала "За рулём" Максим Кадаков, который посетил на этой неделе презентацию якобы новой машины АвтоВАЗа и это кроссовер Lada X-Cross-5, который планируют собирать на уже закрытом заводе Nissan в Питере. И уже, как обычно - из Китая по старой схеме они будут заказывать основные узлы и лепить на это всё шильдик Lada как бы выдавая за свою российскую продукцию.
Но даже, если просто погуглить фотографию этого "нового кроссовера" Lada X-Cross-5, то можно без труда найти такой же китайский автомобиль бренда FAW, а именно FAW Bestune T77, который уже несколько лет сходит с заводских конвейеров в КНР. Просто один в один и повторим, что единственное отличие - это шильдик с названием Lada.
Но отечественных автопроизводителей сей факт ничуть не смущает и они готовятся с помпой представить свою "новую Ладу" гостям предстоящего Петербургского международного экономического форум, который должен будет пройти в начале июня с.г.
Между тем, в России действительно хорошо разбирают эту китайскую модель FAW Bestune T77, отдавая за не от 2,2 млн рублей и видимо после начала сборкой её "российского брата" поставки этого "китайца" полностью прекратятся.
Тем временем "китаизация" российского автопрома сейчас идёт полным ходом. Напомним, что выпускаемые сейчас "Москвичи" - это китайский JAC. А Калининградский "Автотор", на котором ранее собирали Мерседесы и БМВ, сейчас занят сборкой китайских Kaiyi и BAIC. Подмосковный автозавод "Автодом", где ранее собирали также Мерседесы сейчас переходит на китайские Hongqi. Следующий на очереди - это Volkswagen, где вместо прекрасных немецких машин будет собирать китайские Chery и т.д. То есть Китай наступает и фактически захватывает.
источник
уникальность