Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что его предприятие не может снизить ценники на автомобили из-за дорогостоящих коплектующих.
Стоимость нельзя снижать, потому что себестоимость автомобиля расчитывается из себестоимости комплектующих, которые прибавили в цене из-за возникших логистических проблем, - пояснил Соколов.
Он сравнил стоимость китайских и российских деталей и признался, что в Китае они в десятки раз дешевле из-за гигантского внутренного рынка, достигаюшего 30 млн авто в год. Причем без учета экспорта, который сейчас развивается стремительными темпами.
Соколов отметил, что российский рынок намного меньше китайского, поэтому стоимость деталей выше (ссылась на локализацию производства комплектующих) и соответственно растет стоимость LADA, состоящая из компонентов, которые производятся в России.
Источник
Уникальность