• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

АвтоВАЗ объяснил, почему автомобили LADA не могут подешеветь

avtovaz_2_480x270.jpg


Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что его предприятие не может снизить ценники на автомобили из-за дорогостоящих коплектующих.

Стоимость нельзя снижать, потому что себестоимость автомобиля расчитывается из себестоимости комплектующих, которые прибавили в цене из-за возникших логистических проблем, - пояснил Соколов.

Он сравнил стоимость китайских и российских деталей и признался, что в Китае они в десятки раз дешевле из-за гигантского внутренного рынка, достигаюшего 30 млн авто в год. Причем без учета экспорта, который сейчас развивается стремительными темпами.

Соколов отметил, что российский рынок намного меньше китайского, поэтому стоимость деталей выше (ссылась на локализацию производства комплектующих) и соответственно растет стоимость LADA, состоящая из компонентов, которые производятся в России.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу