Российские медиа сообщают, что дела у АвтоВАЗа идут всё хуже и хуже.
По данным ТГ-канала Mash руководство автозавода планирует сократить сборку новых машин в 2 раза и заодно снизить зарплаты персоналу также в 2 раза - это перспектива ближайших 6-7 месяцев. Дело в том, что продажи новых Лад падают и выход только такой.
Завод готовится к переходу на односменный режим работы вместо трехсменного и поэтому зарплаты упадут с нынешних 70 0000 до 40 000 рублей в месяц. Предприятие отказывается платить людям за "хозработы" - они были введены на АвтоВазе после сентябрьского перехода на четырехдневную рабочую неделю, чтобы частично компенсировать снижение зарплат.
При этом на самом АвтоВАЗе пытаются "сохранить мину при плохой игре" - как обычно говорят в таких случаях. Там уже заявили, что с января 2026 года они снова возвращаются к пятидневной рабочей неделе. Правда будут смотреть на спрос и если он останется невысоким, то рабочий график будет корректироваться, конечно, в сторону сокращения. Плюс сокращение штата у них якобы не планируется.
СМИ напоминают, что на в этом году АвтоВАЗ планирует собрать 274 000 новых авто и это на 40% ниже ранее запланированного. В деньгах отгруженные машины составят 464,5 млрд рублей и это 27% меньше, чем в прошлом году. При этом в администрации Тольятти добавили, что в следующем году сборка новых авто на заводе может снизиться ещё на 3,3% - до 265 000 машин.
источник
уникальность
Последнее редактирование: