Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
самое основное это наверно пробег машины, и по какой причине владелец ее продает - нет ли каких либо проблем или неисправностей, которые не указаны в обьявлении. Сразу уточняйте о состоянии машины - всех замененных деталях, авариях, покраске/перекраске. Главное не стесняться и спрашивать все что интересует.
Если в этом не сильно разбираешься, то лучше обратится к специалистам, а то наши дорогие перекупы могут такое впарить... А вообще смотри на руль, рпп, педали, если затёртые, то там не как не 100 тыс. машина может быть с сюрпризом
на более менее новых тачках до 5 лет пробег скручивать резона нет, там и так понятно что до 100 тысяч, тем более это легко понять по ТО гарантийным. Если между 10к ТО проходит год значит тыс 60-70 норм. Если 2-3 месяца... Ну вы поняли))
На пробег автомобиля внимание нужно обратить, на состояние кузова, проверить ходовую. Но бывают и машины в отличном состоянии выставляют на продажу, тут уже как повезет. Но покупка подержаной конечно обойдется дешевле. Но тут главное на ремонте не разориться. Советую хотя бы сальники http://steering-shop.com приобрести, вдруг масло начнет подтекать или гидравлическая жидкость.
Сам посмотри чтоб аккуратная была. Если внутри срач то и так ее не жалели. Проедьтесь по ухабам, послушаешь подвеску чтоб не скрипела, не стучала. Кузов чтоб не ржавый, подушки посмотри, прям резинки с общивки снимай над дверьми и туда заглядывай. в моторном отсеке чтоб сухо было. послушай чтоб не свистело не стучало. Если по всем этим параметрам всё тебя устроит то бери хозяина и едьте в автосервис там пускай еще посмотрят, комп диагностику... Так сначала выбирая сам ты отсеешь совсем хлам и сэкономишь себе баблишка, а в сервисе там ребята поопытнее, если проглядел что, то подскажут.
Самое базовые, главные вещи - это пробег автомобиля, причина продажи, техническое состояние, проверка по реестру залогов, а именно: не является - ли автомобиль залоговым... Здесь, мой совет не полениться, немного заморочиться и проверить это у нотариуса! С получением письменного уведомления. Затем, очень немаловажный момент - это адекватность цены. Далее, проверка элементов: был-ли в ДТП, есть ли окрашенные элементы, в порядке-ли, двигатель, другие жизненно важные детали....
Из своей практики понял, что б/у машину можно покупать только у знакомого продавца.
Для сотрудников предприятия,где я работал, он подгонял машины по заказу. Так как людей было много то,соответственно и отзывов было достаточно. За все время контакта была одна претензия. Без вопросов произведена замена.
Первым делом это зазоры и подкапотное пространоство, на предмет дтп. Покупал как то машину, следы дтп обнаружил только на стойках слева и справа от лобового стекла. Стекло кстати было того же года что и авто, потому сразу не заметил.
- наличие подозреительных шумов при работе двигателя
- наличие подозреительных шумов при движении автомобиля (скрип, стук, свист и т.д.)
- обратите внимание как переключаются передачи, в том числе и задняя
- и все таки прибегайте к консультациям специалистов в етой области, заплатите немного в автосервизе за осмотр, но потратитесь на ремонты в будущем