Испанский банк BBVA запустил тестирование генеративного искусственного интеллекта со своим персоналом для выявления и обучения талантов использованию больших языковых моделей (LLM). Тестирование получило название DataRally.
Около 440 сотрудников из всех стран присутствия этого банка проверили свои навыки, решая 12 крупных языковых задач, распределенных по различным блокам.
Перед сотрудниками, участвовавшими в испытаниях, были поставлены задачи, среди прочего, это обрабатывать количественную информацию, находить аномалии в финансовых отчётах или идентифицировать, оценивать и классифицировать уровень удовлетворенности или неудовлетворенности вымышленного клиента на основе их комментариев. В конце каждой контрольной точки участники получали обратную связь о том, какие подсказки или команды им следует ввести, чтобы успешно выполнить задание.
Курро Матурана, руководитель GenAI в банке BBVA заявил, что в последние месяцы его банк запустил несколько исследовательских проектов, чтобы проверить почву и оценить потенциал генеративного искусственного интеллекта в повышении эффективности организационных процессов и создании дополнительной добавленной стоимости для своих клиентов.
"Генеративный искусственный интеллект никуда не денется", - говорит он - "и он имеет огромный потенциал для бизнеса, поскольку он революционизирует свои внутренние процессы и охватывают глобальные проекты развития, которые позволят им одновременно развертывать свои продукты и услуги в разных странах мира".
Победителями DataRally стали представители глобальной сети этого испанского банка. Карлос Гутьеррес, специалист по данным в области глобальных талантов и культуры, Джоэл де ла Круз, специалист по данным из группы разработки передовой аналитики в BBVA в Испании и Ханс Идальго, также специалист по данным в отделе клиентских решений в BBVA в Перу, получили самые высокие оценки преодоление всех трудностей с наименьшим количеством подсказок и в кратчайшие сроки.
источник
уникальность