HDFC Bank из Индии совместно с Senseforth запускает электронного виртуального помощника Eva для быстрого отклика на запросы клиентов. Движок на основе искусственного интеллекта поможет ассимилировать знания из тысяч источников и давать ответы на простом языке менее чем за 0,4 секунды.
Банк доверит Еве обслуживание клиентов, устраняя необходимость поиска, просмотра или запроса информации о продуктах и услугах.
Ожидается, что Ева будет становится все умнее, поскольку она учится через свои взаимодействия с клиентами и в скором будущем программа сможет проводить реальные банковские операции.
Нитин Чуг, глава отдела цифровых банковских услуг в HDFC Bank, заявил, что банк первым внедряет ботов на основе искусственного интеллекта для обслуживания ежедневных запросов клиентов.
Ранее в этом году HDFC Bank представил своего первого ассистента «гуманоида», Иру. Человеческий робот был построен вместе с индийской компанией AI Asimov Robotics.
Перевод специально для MMGP.COM
Последнее редактирование: