Банк HDFC внедряет виртуального помощника на основе искусственного интеллекта

forfor

МАСТЕР
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
2,703
Реакции
277
Поинты
0.000

HDFC Bank из Индии совместно с Senseforth запускает электронного виртуального помощника Eva для быстрого отклика на запросы клиентов. Движок на основе искусственного интеллекта поможет ассимилировать знания из тысяч источников и давать ответы на простом языке менее чем за 0,4 секунды.

Банк доверит Еве обслуживание клиентов, устраняя необходимость поиска, просмотра или запроса информации о продуктах и услугах.

Ожидается, что Ева будет становится все умнее, поскольку она учится через свои взаимодействия с клиентами и в скором будущем программа сможет проводить реальные банковские операции.

Нитин Чуг, глава отдела цифровых банковских услуг в HDFC Bank, заявил, что банк первым внедряет ботов на основе искусственного интеллекта для обслуживания ежедневных запросов клиентов.

Ранее в этом году HDFC Bank представил своего первого ассистента «гуманоида», Иру. Человеческий робот был построен вместе с индийской компанией AI Asimov Robotics.




Перевод специально для MMGP.COM
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу