Банк Lloyds сокращает персонал поскольку клиенты переходят на цифровые технологии

1.jpg


Британская Lloyds Banking Group сокращает около 1 600 рабочих мест в своей филиальной сети, хотя этот же банк также открывает более 800 должностей в своей команде, поскольку он сейчас перестраивается для цифрового будущего.

Банк Lloyds уже запланировал закрытие 120 своих отделений в этом году, сославшись на тот факт, что у него более 21 млн клиентов, осуществляющих банковские операции онлайн или через мобильное приложение.

Теперь компания заявляет, что это также изменит работу персонала: 1 600 рабочих мест сокращаются, а оставшиеся сотрудники будут сосредоточены в секторе поддержки клиентов в их банковских потребностях с использованием в первую очередь цифровых технологий - так утверждают в профсоюзе Accord. Кроме того, в команде по развитию отношений создается около 830 должностей, которые будут общаться с клиентами посредством видеоконференций, по телефону или в филиалах "на земле".

Официальный представитель Lloyds заявил следующее: "Поскольку всё больше клиентов предпочитают управлять своими повседневными банковскими операциями онлайн, важно, чтобы наши сотрудники были доступны, когда это наиболее необходимо. Мы вводим ряд новых должностей и вносим изменения в команды наших филиалов".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу