Bank of America провёл капитальное обновление своего мобильного сервиса, объединив приложения для банковского дела, инвестирования и выхода на пенсию в одно персонализированное цифровое приложение.
57 млн цифровых клиентов Bank of America теперь смогут просматривать и управлять всей своей финансовой жизнью с помощью платформы объединяющей 5 мобильных приложений, а именно Bank of America, Merrill Edge, MyMerrill, Bank of America Private Bank и Advantage OnLine.
Никки Кац, руководитель отдела цифровых технологий Bank of America заявил: "Объединив 5 приложений в одно, мы ставим клиентов в центр процесса, имея под рукой все наши корпоративные технологии и технологии нового поколения".
Приложение получило высокую оценку от исследовательской компании Celent (США), а их главный аналитик Боб Меара заявил: "Эта ориентированная на клиента инициатива может быть концептуально простой, но она представляет собой огромную выгоду для Bank of America и их миллионов клиентов".
источник
уникальность