Bank of America запустил у себя сервис предотвращения мошенничества для клиентов корпоративного и государственного секторов, осуществляющих платежи в США.
Перед тем, как инициировать кредитный или дебетовый платеж, клиент, использующий услугу, называемую "Проверка аккаунта", может проверить статус аккаунта и аутентифицировать её владельца.
Поддерживаемая службой раннего предупреждения, принадлежащей банку, новая опция будет помогать отвечать на запросы клиентов практически в онлайн-режиме, а компании смогут воспользоваться ею, прежде чем производить платежи потребителям через систему обработки расчетов, банковский перевод или платеж в онлайне.
В Bank of America утверждают, что проверка аккаунта получателя денег заодно помогает предотвратить неправильные платежи, которые происходят, когда получатель непреднамеренно предоставляет неправильный номер своего счета.
Дэвид Кретц, глава отдела глобальных платежей и услуг глобальных транзакций банка выше говорит: "С ростом числа случаев мошенничества компании больше не могут делать предположений о том, является ли физическое или юридическое лицо на другом конце платежа тем, кем они себя называют".
источник
уникальность