Bank of Baroda, один из крупнейших банков Индии, стремится быстро повысить эффективность и внедрить новейшие цифровые технологии и обеспечить более тесное взаимодействие с клиентами.
Помня об этих целях, компания выбрала NCR Corporation, глобального поставщика корпоративных технологий и ее решение ATM для владения, запуска, управления и модернизации почти половины своего парка банкоматов, насчитывающего более 9800 единиц.
Bank of Baroda передаст NCR управление своим каналом самообслуживания, включая соответствие требованиям, безопасность и обновления программного обеспечения. В результате банк рассчитывает повысить доступность и время безотказной работы банкоматов, более предсказуемую структуру затрат и возможность беспрепятственно выполнять транзакции от начала до конца, повышая доступ клиентам, их удовлетворенность и лояльность.
Bank of Baroda основан в 1908 году и имеет 140 млн. клиентов в 19 странах, 73,2 миллиона держателей дебетовых карт и активы на сумму более $163 млрд. Партнерство банка Bank of Baroda с NCR позволит предоставить более современные банкоматы и оправдать ожидания клиентов.
NCR помогает финансовым учреждениям объединить цифровые и физические операции, чтобы они могли общаться с потребителями в любое время и в любом месте. Благодаря инновационным решениям, NCR упрощает и оптимизирует банковские операции, как для клиентов, так и для сотрудников. NCR предоставляет клиентам современную и эффективную сквозную инфраструктуру для подключения к более широкой корпоративной и финтех-экосистеме для самостоятельного банковского обслуживания.
Помня об этих целях, компания выбрала NCR Corporation, глобального поставщика корпоративных технологий и ее решение ATM для владения, запуска, управления и модернизации почти половины своего парка банкоматов, насчитывающего более 9800 единиц.
Bank of Baroda передаст NCR управление своим каналом самообслуживания, включая соответствие требованиям, безопасность и обновления программного обеспечения. В результате банк рассчитывает повысить доступность и время безотказной работы банкоматов, более предсказуемую структуру затрат и возможность беспрепятственно выполнять транзакции от начала до конца, повышая доступ клиентам, их удовлетворенность и лояльность.
Bank of Baroda основан в 1908 году и имеет 140 млн. клиентов в 19 странах, 73,2 миллиона держателей дебетовых карт и активы на сумму более $163 млрд. Партнерство банка Bank of Baroda с NCR позволит предоставить более современные банкоматы и оправдать ожидания клиентов.
NCR помогает финансовым учреждениям объединить цифровые и физические операции, чтобы они могли общаться с потребителями в любое время и в любом месте. Благодаря инновационным решениям, NCR упрощает и оптимизирует банковские операции, как для клиентов, так и для сотрудников. NCR предоставляет клиентам современную и эффективную сквозную инфраструктуру для подключения к более широкой корпоративной и финтех-экосистеме для самостоятельного банковского обслуживания.