Bank of Ireland набирает персонал на 100 технологических должностей

1.png


Ирландский коммерческий банк Bank of Ireland сейчас набирает 100 технологических специалистов для работы над новыми функциями клиентов по цифровым каналам, защиты клиентов от мошенничества и расширенного анализа данных.

Банк заполняет должности в сфере данных, управления доставкой, проектирования, устойчивости и кибербезопасности, нанимая талантливых людей в таких областях, как облачные технологии, Open Banking, API, ИИ и новые технологии.

В 2023 году число активных пользователей цифровых технологий в этом банке увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря более чем 60 усовершенствованиям мобильного приложения, включая биометрию и дополнительный мониторинг мошенничества. Продолжающаяся цифровизация в сфере благосостояния и страхования привела к запуску нового клиентского портала и широкому внедрению цифровой консультационной платформы.

Между тем, в последние годы этот банк столкнулся с рядом технических проблем. В августе прошлого года "серьезный технологический сбой" привёл к длинным очередям в банкоматах Bank of Ireland после того, как распространился слух о том, что клиенты могут снимать деньги без дебетования своих счетов. Слух оказался неправдой, но он побудил министра финансов страны Майкла МакГрата упрекнуть банк за "слишком большое количество подобных случаев в последние годы".

Ранее в этом году Банк Ирландии объявил о крупнейшей инвестиции в банкоматы за последнее десятилетие: новый парк современных банкоматов будет развернут во всех филиалах по всему острову. Банк также объявил об инвестициях в размере 15 млн Евро в новую технологию предотвращения мошенничества.

Киаран Койл, главный операционный директор группы Bank of Ireland заявил: "Мы продолжаем инвестировать в наши таланты, технологии и инфраструктуру, чтобы обеспечить клиентам самые лучшие банковские услуги. В настоящее время мы реализуем ряд инновационных цифровых проектов в Группе и хотим привлечь талантливых специалистов, которые смогут улучшить качество банковского обслуживания наших клиентов".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу